Джулия Робертс впервые улыбнулась для марки Lancôme

Текст: Кристина Шевченко

Марка Lancôme объявляет о запуске нового аромата La Vie est Belle, над которым парфюмеры трудились целых три года. Пять тысяч проб и ошибок понадобилось для создания аромата, девиз которого «Жизнь прекрасна».

Джулия Робертс впервые улыбнулась для Lancôme в рекламной кампании аромата La Vie est Belle
1 из 3

Новый аромат La Vie est Belle, Lancôme, (в переводе на русский «Жизнь прекрасна») c нотами афродизиака-ириса, черной смородины и ванили обещает стать манифестом новой эры в истории марки. А также, как утверждают создатели, декларацией красоты, свободы и света. Красиво звучит! Причем это мы можем сказать как о концепции La Vie est Belle, так и о самом аромате. Соблазнительный и гурманский, он порадует как любительниц волнующих ароматов, так и тех, кому ближе запахи сладкие.

Лицом аромата стала посланница красоты Lancôme с двухлетним стажем Джулия Робертс (секрет улыбки которой мы недавно раскрыли). Хотим отметить, что до этого актриса ни разу не улыбалась на рекламных постерах Lancôme. Представители марки придерживали лучезарную улыбку Красотки всех времен и народов, как самый настоящий «джокер», до запуска La Vie est Belle. И ведь как символично! Дно квадратного флакона так хитроумно отлито, что напоминает «смайл».

Кстати, Джулия Робертс, несмотря на готовность улыбаться всему миру, не захотела, чтобы промо-фотографии из рекламной кампании La Vie est Belle пестрили в Сети. Так отнесемся же к подобной избирательности звезды с пониманием и полюбуемся ее улыбкой в видео с бекстэйджа съемок рекламного ролика нового парфюмерного шедевра.

27 августа премьера фильма La vie est belle на Lancome.ru и facebook.com/lancome.russia.

Аромат La Vie est Belle, Lancôme, эксклюзивно представлен в сети «Л'Этуаль» с 1 сентября.
С октября во всех парфюмерных сетях страны.