Гость
Статьи
Фейсбилдинг для …

Фейсбилдинг для омоложения лица

Девочки у кого есть опыт в этом направлении? Поделитесь, пожалуйста.

Лариса
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мышцы то лица подтягиваются, но МОРЩИН СТОООООЛЬКО прибавится!!!

Проверяно.

Гость
#2

У меня есть. Личико детское, а мне уже за 40)) И то я делаю один комплекс пару лет, ленюсь.

Гость 1 - так заставь дурака молиться - он и лоб расшибет))) Если мозгов нет и косые руки - тяните кожу (это еще суметь надо)

Гость
#3
Гость

У меня есть. Личико детское, а мне уже за 40)) И то я делаю один комплекс пару лет, ленюсь. Гость 1 - так заставь дурака молиться - он и лоб расшибет))) Если мозгов нет и косые руки - тяните кожу (это еще суметь надо)

Вы о чем вообще??? Вы в принципе то поняли о ЧЕМ Я??? При чем тут мамины калоши? Когда у папы не стоит.

Сидите со своим "детским" личиком, здесь на вомане ВСЕМУ ВЕРЯТ:-)))))))))))))))))))))

Яна
#4

У меня собсnвенного опыта нет, но перед глазами лицо коллеги - меняется на глазах. Очень похорошела и помолодела.

Спасибо, что напомнили - надо заняться:)

Лариса
#5

Спасибо за сообщения. Может поздно спохватилась в 47 лет. Но как то раньше не замечала возраста. И вдруг резко почувствовала. Операций боюсь. Просто стало интересно, помогает на самом деле, или это рекламный трюк.Теперь верю, буду заниматься.

Лариса
#6

Посмотрела ролики с упражнениями Кэрол Маджио. Впечатляет. Хорошо бы найти полный комплекс упражнений

Гость
#7
Гость

Вы о чем вообще??? Вы в принципе то поняли о ЧЕМ Я??? При чем тут мамины калоши? Когда у папы не стоит.





Сидите со своим "детским" личиком, здесь на вомане ВСЕМУ ВЕРЯТ:-)))))))))))))))))))))

Поняла, что у Вас проблемы с родителями)) И с головой. Что надо делать, чтобы упражнениями для восстановления мышц создать морщины?

Автор, ну какой трюк? Вы же не в цирке) Денег никто не просит, занимайтесь. Это косметологам и пластическим хирургам невыгодно, результаты в самом деле потрясающие

Гость
#8
Лариса