Гость
Статьи
Кто учился на …

Кто учился на менеджера или кто разбирается в менеджменте, зайдите пожалуйста.

Помогите, пожалуйста решить ситуации, учусь на заочном, завтра уже зачет, готовимся к тестам, а на эти два вопроса никак не могу ответить. Вот вопросы:

: Работники отдела рекламы фирмы выполнили задание по разработке и проведению рекламной компании по продаже продукта. Экономический эффект составил 500 тыс. руб. Предложите меры поощрения и вознаграждения с учетом рекомендаций Т. Питерса и Р. Уотермена.

В организации созданы две творческие группы для решения одной нестандартной производственной проблемы. Но вместо работы группы стали конфликтовать, втянув в противостояние руководство организации. Обе группы уверены, что для конкурентов созданы более благоприятные условия: удобный график для работы, финансовая поддержка, более современная техника. В этих группах собраны отличные специалисты, они лично заинтересованы в своей эффективной работе, так как положительный результат благоприятно скажется ни карьерном росте и финансовом благополучии. Однако такая мотивация не разрешает конфликт. Определите причины конфликта и предложите способы разрешения конфликта.

Может кто-нибудь ответит?

Автор
4 ответа
Последний — 12 марта 2015, 18:41 Перейти
1.
Гость

фу...офисные планктоны

2.
Гость
Автор

Может кто-нибудь ответит?

Надо, короче, и этих и рекламщиков на холодные звонки посадить, чтоб х.ерней не занимались

3.
Гость

Жизненный ответ:
1. Никак не поощрять, на все вопросы отвечать "Это и есть ваша работа, какие премии?"
2. Продолжать разжигать конфликт, либо перед одной группой принижать другую, либо явно говорить, что одни хуже, другие лучше.

Это с моей работы ))))

По научному.
1. Что за методы??? Мы такое не проходили.
2. Смотря от чего фанатеет препод, от того и отталкиваться в ответе. По справедливости (нежизненно) - никогда не устраивать соревнования, а давать отдельную работу, желательно группы развести по разным помещениям.

4.
Препод

Т. Питерс и Р. Уотермен выявили восемь качеств, которые точнее всего характеризуют успешные, новаторские организации.
1. Ориентация на активные действия.
2. Близость к потребителю.
3. Автономность и предприимчивость.
4. Люди как фактор продуктивности.
5. Локальное управление, ориентация на ценности.
6. Верность своему призванию.
7. Простая форма, немногочисленный персонал.
8. Сочетание гибкости и жесткости.
Отсюда и отплясывайте.