Ролик Dior: колье — за победу в пинбол

Текст: Ольга Михайлина

Свое почтение многолетней истории Christian Dior дизайнер украшений бренда Камиль Мичелли выразила в оригинальной форме: сняла забавный видеоролик о виртуальном мире Dior с участием знаковых для Дома вещей.

«Dior — это классика», – говорит Камиль. Именно поэтому игра в классический пинбол проходит под аккомпанемент Моцарта (в электронной обработке).
1 из 1

«Как-то в разговоре с братом Патрицио о своей работе в Dior я сказала, что хотела бы поэкспериментировать и попробовать свои силы в создании легкомысленного клипа, где показала бы в ироничной форме все ноу-хау Dior, – говорит автор ролика Камиль Мичелли. – Мы тогда рассуждали о том, как можно по-новому подать привычные вещи. Dior — это классика. А пинбол — это классическая игра, которая до сих пор очень популярна. Так и родилась идея создания этого ролика».

Виртуальный мир Dior — это пинбол, только вместо мячика — жемчужина, на игровом поле — все то, что составляет ДНК марки (костюм Bar, сумка Lady Dior, аромат J’Adore, помада Rouge Addict и первый бутик Dior на Авеню Монтен), а главный приз — жемчужное колье. Этот клип — настоящий гимн традициям легендарной марки. «Когда я изучала архивы Dior, то обратила внимание, что особое место здесь занимает жемчуг. Раньше, жемчужины нанизывали на шелковую нить. Но мы решили сделать эту традицию более современной, поэтому использовали золотой люрекс. Так нам удалось сохранить традиции и вдохнуть в них новую жизнь», - рассказала Камииль о работе над ожерельем.

Добро пожаловать в виртуальный мир Dior!