Кто из звезд оделся круче на премьере фильма «Диор и я»

В среду вечером в Нью-Йорке состоялась премьера документального фильма «Диор и я», которую посетили многие звездные гости. Выказать свою поддержку модному Дому его поклонницы пришли, конечно же, в нарядах Dior. На ком из них одежда от Рафа Симонса смотрится круче?

...
Хейли Болдуин появилась на премьере фильма в жакете нежно-розового цвета
1 из 15

Творения Рафа Симонса для модного бренда Dior до сих пор вызывают у модной публики неоднозначную реакцию. Одни обожают произведения талантливого бельгийца, другие убеждены, что его вещи оскорбляют историю французского Дома.

Несмотря на это, звездные модницы обожают выходить в свет в асимметричных платьях, своеобразных комбинезонах и даже пальто, созданных креативным директором Dior.
Неудивительно, что на премьере документального фильма «Диор и я», повествующего о создании Симонсом его первой коллекции для Dior, большинство звездный гостей появилось в нарядах из весенне-летней коллекции бренда. 

Самым эффектным можно назвать образ Хейли Болдуин. 18-летняя дочь актера Стивена Болдуина и начинающая модель появилась на мероприятии в объемном удлиненном жакете нежно-розового цвета. Модель Кэтлин Аас выбрала комбинезон с юбкой, в котором в свое время была замечена бывшая посланница французского Дома Дженнифер Лоуренс.

Актриса Лейк Белл, известная зрителю по ролям в таких фильмах, как «Простые сложности» и «Однажды в Вегасе», выглядела крайне эффектно в асимметричном платье без рукавов морковного цвета. А в качестве аксессуаров она выбрала оранжевый клатч и разноцветные ботильоны.

Нельзя обойти стороной и образ известной русской модели Ирины Лисс. 18-летняя девушка отдала предпочтение вязаному платью с вырезами на рукавах.

Кому, на ваш взгляд, эти необычные вещи подходят больше всего?

Комментарии

7
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Арно так низко пал в глазах общественности, что тратит деньги на проплату рекламных публикаций проституированным журналюгам, вроде, Елены Стафьевой.
  • "Диор" настолько теперь не пользуется\ спросом, что уже не знает, какие рекламные акции устраивать.
  • Занюханный видок почти у всех. "Диор" так деградировал с 2011 года, что женщины в него одетые выглядят в лучшем случае, как из масс маркета, а в худшем, как с въетнамского рынка одетые.
  • так себе наряды
  • Из всего, пожалуй, тоже отмечу фото 3)) Туфли интересные
  • 12
  • Актриса Лейк Белл фото 3-супер