Донателла Версаче нарядила звезд в H&M

Текст: Ольга Михайлина

Фото: Rex/Fotodom.ru

Звезды первыми примерили Iconic Collection от Донателлы: таким был неофициальный дресс-код на вечеринке в честь запуска коллекции Versace для H&M.

...
Джессика Альба в Versace for H&M: шелковая блуза (2999 руб.), шелковая юбка (2999 руб.)
1 из 17

Человеку непосвященному (если предположить, что такие вообще были приглашены на показ) было бы трудно сориентироваться, где модели, а где приглашенные гости: представители голливудского бомонда, все как на подбор, прибыли в нарядах из этой коллекции. Донателла решила не изобретать велосипед и искала вдохновение в архивах фамильной марки: знаменитые броские принты в виде пальм, кожа с металлическими заклепками и оптимистичные расцветки — эти культовые для Versace элементы нашли отражение в коллекции для H&M.

Это сотрудничество оказалось одним из самых долгожданных: уж слишком яро выступала Донателла против подобных союзов еще несколько лет назад. По словам дизайнера, она боялась потерять уникальность бренда, основанного ее братом еще в 1978 году. Кто может забыть Дженнифер Лопес в платье Versace со смелым декольте на церемонии Grammy или дебют Лиз Херли в 1994 году в знаменитом платье с булавками? Это уже часть истории марки, а такими вещами не разбрасываются. И все же представителям H&M удалось убедить модельера в перспективности подобного сотрудничества. Легендарный модный Дом привлечет внимание новых покупателей, шведская марка получит дополнительную рекламу, не говоря уже о финансовой стороне вопроса.

Но больше всего повезет любителям стиля Versace, которые раньше могли позволить себе смотреть на коллекции бренда лишь как на произведения искусства (восхищаться можно, а купить получается не всегда). Они убьют сразу двух зайцев: приобретут вещи с узнаваемым во всем мире принтом Versace и сэкономят на покупке.

Коллекция появится в продаже в 300 магазинах H&M по всему миру 17 ноября. Судя по всему, одежда, созданная Донателлой, будет пользоваться успехом. По опыту прошлых лет известно, что самые отчаянные модницы караулили дизайнерские коллекции для H&M у магазинов марки с ночи. Российские поклонницы брендов смогут присоединиться к этому модному «флеш-мобу» в 5 магазинах H&M: в московских ТЦ «Метрополис», ТЦ «Атриум» и ТЦ «Афимолл», в ТЦ«Невский» в Санкт-Петербурге и в ТЦ «Гринвич» в Екатеринбурге. Будете проходить мимо, займите и нам очередь!