Дэвид Бекхэм снялся в рекламе своей новой линии нижнего белья

Текст: Алина Симонова

Нижнее белье, созданное 36-летним Дэвидом Бекхэмом совместно с брендом H&M, пользуется спросом у мужчин и интересом у женщин. А все потому, что футболист сам стал «лицом» своей продукции.

...
Дэвид Бекхэм для H&M
1 из 11

Виктории Бекхэм очень нравится, как выглядит ее любимый муж в кальсонах. Поэтому она должна быть довольна новыми рекламными плакатами H&M. Сам Дэвид в жизни предпочитает носить короткие трусы, но Виктории нравится, когда он в длинных. Чтобы угодить обожаемой супруге, футболист именно в них и разгуливает обычно по дому. По словам спортсмена, он ничего не имеет против, потому как в кальсонах тепло и удобно.

Дэвид и команда дизайнеров создавали эту коллекцию белья 18 месяцев. В результате в нее вошло четыре модели трусов, майка, футболка, кальсоны и пижамные штаны. Каждый предмет будет выпущен в трех цветах: белый, черный и серый. Дэвид уверен, что эта работа — начало долгого сотрудничества: «В моей жизни работа в команде всегда играла важную роль. Вместе с дизайнерами мы трудились над созданием правильного ощущения, посадки и дизайна, добиваясь того, чтобы эти модели не просто соответствовали моему вкусу, а превратились в предмет гордости, достойный носить мое имя», - высказался на пресс-конференции, посвященной запуску линии Дэвид. Что ж, традиционно не скромно. Но белье дейстительно очень хорошее.