Главные покупки весны: Marni for H&M

Текст: Ольга Михайлина

Пока мужчины готовятся осаждать 8 марта цветочные палатки, их возлюбленные с не меньшей решимостью собираются штурмовать магазины H&M. Именно в этот день стартуют продажи специальной коллекции, созданной креативным директором Marni Консуэло Кастильони. Пора готовиться к битве за модный гардероб. На старт, внимание, Marni!

...
На модели: шелковая юбка (2999 руб.), ожерелье (2499 руб.), жакет (3999 руб.)
В лимитированной коллекции Marni for H&M присутствует фирменный почерк марки — сочетание форм, рисунков и фактур. Для Консуэло Кастильони это три кита, на которых строится работа над любой коллекцией
1 из 10

8 марта в 260 избранных магазинах марки во всем мире поступит 100 предметов одежды, обуви и аксессуаров из коллекции Marni for H&M. Выбор нового дизайнера, который создаст лимитированную коллекцию для шведского fashion-гиганта, был очевиден: крупные колье Marni стали бесспорным фаворитом многих известных и не очень it-girls. А в этом сезоне поклонниц стиля марки станет еще больше.

«Я рассматриваю это сотрудничество как отличную возможность вырастить потенциальных клиентов Marni», – говорит Консуэло. Завоевывать новую аудиторию дизайнер решила проверенным способом: сложные принты, простой крой, авангардный стиль, массивные украшения и отличное качество — все то, за что любят бренд во всем мире.

Marni – семейный бизнес. Сегодня в Доме работают Консуэло Кастильони (креативный директор марки), ее супруг Джанни Кастильони (исполнительный директор Marni), их дочь Каролина (отвечает за спецпроект и интернет-магазин) и сын Джованни (работает в отделе розничной торговли). Даже название бренда – чисто семейная история. Так в кругу родных называют Марину, сестру Джанни.

К качеству, кстати, модельер отнеслась с максимальной ответственностью. «Для меня очень важно, чтобы была хорошая ткань, – говорит Консуэло. – От этого зависит как ляжет рисунок. Поэтому для работы над коллекцией мы выбрали наших поставщиков».

В результате получилась не имитация предыдущих работ Консуэло, а полноценная новая коллекция Marni. «Соглашаясь на сотрудничество с H&M, я ставила перед собой такую
задачу — предложить покупателям готовый гардероб со знаком качества Marni, но по доступным ценам», – рассказала Кастильони.

«Слегка искаженный элемент, неожиданный принт и броское украшение – то, что в итоге создает запоминающийся образ. Мне не нравятся жесткие ограничения и навязывание идей. Marni – это возможность выбора, а не диктатура модных тенденций», – так описала стиль марки Консуэло Кастильони в интервью сайту interviewrussia.ru.

В России коллекция Marni for H&M будет представлена в трех магазинах. В Москве — в ТЦ «Атриум» и ТЦ «Метрополис», в Санкт-Петербурге — в магазине H&M по адресу Невский проспект, дом 80.