Одежда H&M подорожает?

Текст: Ольга Михайлина

На протяжении всей недели мир моды волновал вопрос: будут ли коллекции демократичной марки H&M стоить дороже? А все из-за слухов о том, что H&M решил продавать одежду класса «люкс»... На днях эта информация подтвердилась.

...
Платье из коллекции Glamuor Conscience Collection
1 из 11

H&M — один из основоположников fast fashion. Если вы хотите выглядеть по последнему слову моды, но не собираетесь тратить баснословные суммы на гардероб, добро пожаловать в H&M! Здесь рады и обычным покупательницам, и голливудским звездам. Последние, кстати, носят H&M даже на красной дорожке. Не говоря уже о том, что специальные коллекции, разработанные известными дизайнерами, пользуются сногсшибательной популярностью («сногсшибательной» в буквальном смысле — в день продаж покупательницы устраивают настоящие бои за понравившиеся вещи).

Вдохновившись таким успехом, марка выпустила в этом сезоне линию вечерних и коктейльных платьев Glamuor Conscience Collection — аккурат к сезону свадеб и выпускных. Кстати, можно смело делать ставки на то, кто из звезд появится на красной дорожке в платье из этой коллекции. Ведь надела же Джиннифер Гудвин платье H&M на бал Met Gala Ball в прошлом году, а Мишель Уильямс — на церемонию BAFTA!

Компания H&M создала эксклюзивную коллекцию вечерних нарядов, выполненных из экологических материалов (органический хлопок и органическая пенька), а также вторично переработанный полиэстер. Коллекция Exclusive Conscious будет продаваться примерно в сотне магазинов H&M по всему миру, а также онлайн, начиная с 12 апреля.

Но и этого марке мало! На днях генеральный директор Hennes & Mauritz Карл-Йохан Перссон рассказал о планах завоевания luxury-сегмента. К счастью для поклонников бренда, одежда H&M не подорожает. Речь идет о запуске новой марки. Помимо H&M, компания Hennes & Mauritz владеет такими марками, как Cos, Monki, Weekday и Cheap Monday. А в 2013 году будет представлен еще один бренд.

«Cos сегодня очень успешен, у него отличные продажи. Мы надеемся, что и наш новый бренд будет так же популярен. Мы возлагаем большие надежды на этот проект», – заявил Перссон. О том, какой ценовой политики будет придерживаться новая марка, он умолчал.