Текст: Катя Ли, специально для Woman.ru.

Пунктуация и орфография автора сохранены.

Стоит солистке группы «Фабрика» Кате Ли появиться на публике, и она тут же оказывается в центре внимания. А ее наряды обсуждают порой чаще, чем само мероприятие. Ей всегда удается выглядеть ярко: на сцене, на красной дорожке и даже в самолете. Специально для Woman.ru Катя написала статью о том, как стоит одеваться в аэропорту. Для певицы этот материал стал дебютом. Надеемся, что в дальнейшем Катя продолжит рассказывать читательницам нашего портала о практичных, модных и оригинальных нарядах.

...
Моя любовь к комбинезонам началась именно с самолета. Я сшила веселенький комбинезон, в котором в салоне никогда не замерзнешь. Обратите внимание – здесь есть отстегивающаяся сзади пола, как на мужских комбинезонах для сна XVIII века
1 из 7

Так или иначе, почти всем видам и подвидам вещевой истерии было уделено достаточно внимания. Должным образом не была освещена, пожалуй, только «самолетная» одежда. Говорю об этом со знанием дела, так как летаю по несколько раз в неделю.

Итак, окинув взглядом бизнес-салон «Боинга», на котором мы возвращаемся с «Фабрикой» с очередного выступления, мне открывается такая картина: вся мужская часть салона и многие девушки стесняют себя джинсами. Ксения Собчак явно не желает закупориваться в синтетические чудеса времени и сидит в брюках и пиджаке из натурального волокна, похожем на шелк тусса. Припоминая прошлый полет в Италию с «А-Студио», замечу что все ребята были одеты в джинсы и футболки. Кэти, кстати, тоже.

Конечно, не каждый отважится летать, как я – в пижаме и тапочках. Но если бы вы знали, друзья, как удобно погружаться в сиденье в уютных вещах, которые не задираются на спине и нисколько не стесняют движений! К тому же джинсы, как и любая плотная облегающая одежда, препятствуют нормальной циркуляции крови, особенно на высоте, где наши сосуды подвержены давлению. А это прямой путь к целлюлиту!

В шортах и голых ступнях тоже ничего хорошего нет — кожа моментально сохнет. Поэтому я советую всем носки или гольфы для полетов (антиварикозные, продаются в аптеках), хотя это скорее для тех, кто постоянно в небе. Наше тело реагирует на всё быстрее, чем мы успеваем это осознать. Вам только кажется, что проблема в усталости. На самом деле организм во время полета переживает настоящий стресс: меняется среда, давление, температура, смена часового пояса. Трудно не почувствовать разницу между перелетом в skin tight jeans и лодочках на каблуках с уютной самолетной пижамой и тапочках.

Еще один пункт в пользу тапочек – этот утомительный досмотр, в ходе которого вас заставляют раздеться и разуться. Но не меня! Подошва тапочек меньше 3х см – и я вне всяких санкций – имею право не снимать. Так что найдите тапочки по вкусу и – вперед! Мои, например, летают со мной с зимней поездки в Куала-Лумпур; купленные на ночном маркете – местной достопримечательности – всего за $15, они умиляют всех пограничников. Хотя тети на контроле меня явно недолюбливают?

Нет, я не говорю, что нужно летать непременно в пижаме! Скорее, вам могут пригодиться стилизованные под пижаму брючки, майки и футболки, если захотите – сдержанных благородных тонов. Дополнить их можно забавными кофточками, толстовками, вязаным джемперами и, конечно, неотъемлемым атрибутом полетов — подушкой. У меня их целый «зоопарк»: медведи, рыбы, дельфины. Сумки-подушки, подушки-радио, шарфы-подушки и моя любимая куртка с вмонтированной в нее подушкой. Люблю многофункциональные вещи.

Моя любовь к комбинезонам началась именно с самолета. Я сшила веселенький такой комбез, в котором в салоне никогда не замерзнешь (а в наших самолетах любят устроить этакий вытрезвитель или объявить, что пледов на рейсе не предусмотрено). Затем встал вопрос уборной; будучи ужасно брезгливой, я решила исключить всякий контакт одежды с полом в туалете. Решение проблемы — отстегивающаяся сзади пола, как на мужских комбезах — нижнем белье для сна XVIII века.

И еще: в саквояже путника обязательно присутствие наушников, крема для рук и освежающей водички для лица. Ну, и какое-нибудь чтиво по душе. Я, например, бросаю взгляды на свеженький номер научно популярного журнала «Поп-механика» — источник ненужной информации, которую я накапливаю в своих полетах.

До встречи!