Текст: Алла Сомова

Фото: FotoImedia/ImaxTree

Внучка Грейс Келли 25-летняя Шарлотта Казираги нередко выходит в свет, но поводы для этого выбирает тщательно. Пропустить показ Gucci в рамках Недели моды в Милане девушка не могла. Ведь она — лицо рекламной кампании марки. Среди других гостей показа — Даша Жукова, Анна Делло Руссо и Карин Ройтфельд.

...
Шарлотта Казираги и Эмануэль Альт (Vogue, Франция)
1 из 35

Только начался показ Gucci, как некоторые зрители начали недоуменно шептаться. «Меньше секса» – кажется, под таким девизом работало ателье Gucci последние полгода. Новая коллекция этой марки словно противоречит всему, что до этого показывала креативный директор Дома Фрида Джаннини, и самой философии бренда, выстроенной еще при Томе Форде: никаких прозрачных тканей и провокационных вырезов. Но первое впечатление, как известно, обманчиво. Стоило модели повернуться спиной — и простые «глухие» платья уже не казались таким скромным (вы только посмотрите на эти вырезы на спине!).

На этот раз дизайнер вдохновлялась 70-ми, а значит, следующей весной в тренде будут брюки-клеш, топы со свободными рукавами и брюки, которые надо носить с туникой в тон (благо оттенки в коллекции Gucci были по-весеннему яркие). А чтобы вещи не выглядели просто, Фрида сделала ставку на массивные украшения: колье в виде цветов и многоярусные серьги из пластика (кстати, и это тоже тренд!).

Хотите выиграть поездку на следующую Неделю моды в Милане? Загляните сюда.