Дебют H&M на Неделе моды в Париже

Текст: Кристина Ахмаева

Фото: Getty/Fotobank.ru

Вещи с подиума за 500 рублей? Легко! Шведский гигант масс-маркета H&M впервые представил коллекцию сезона осень-зима – 2013 на Неделе моды в Париже.

...
Коллекция H&M сезона осень-зима – 2013
1 из 13

Боссы H&M неслучайно выбрали именно Париж, столицу высокой моды. С каждым годом показы все больше становятся развлекательным шоу, чем мероприятием для профессионалов отрасли. И на шоу шведы не скупились. Говорят, затраты превысили миллион евро.

H&M работает в сегменте «быстрой моды», моментально копируя новые тренды и выпуская их на рынок. Коллекция, представленная в Париже, относится к сезону осень-зима – 2013. Неделя моды в столице Франции только началась, и, зная, как быстро меняется ассортимент в магазинах H&M, легко предположить, что, скорее всего, линейка одежды на холодный сезон не ограничится вещами, показанными на подиуме вчера.

Коллекция получилась довольно монохромной – с модными деталями вроде объемных меховых жилетов, пушистых мохеровых свитеров, кейпов, отделанных бисером, и прозрачных платьев с пайетками. Анн-Софи Йоханссон, ведущий дизайнер марки, считает, что эти вещи предназначены для креативных модниц:

«Коллекция подойдет девушкам, которые любят наряжаться. Возможно, они даже берут что-то из гардероба своего бойфренда или бабушки и, сочетая самые разные вещи, получают непринужденный и стильный образ».

Это первый показ H&M за восемь лет. В 2005 году марка устраивала презентацию коллекции в Нью-Йорке. Шведская сеть, несмотря на низкие цены, отличается желанием сделать высокую моду и узнаваемый дизайн ближе и доступнее – и не только копированием самых актуальных трендов. В среднем дважды в год H&M сотрудничает с известными марками, дизайнерами и звездами, выпуская оригинальные капсульные коллекции. На счету у бренда – коллаборации с Карлом Лагерфельдом, Versace, Maison Martin Margiela и Lanvin.