Ода минимализму на показе Christian Dior в Париже

Текст: Алла Сомова

Приступая к работе на посту креативного директора Дома Christian Dior, Раф Симонс пообещал возродить интерес к знаковым для марки вещам и уйти от показной театральности. Обещание свое модельер держит. Доказательство тому – новая осенне-зимняя коллекция Дома.

...
Показ Christian Dior, осень-зима 2013/2014
1 из 21

Назначение Рафа Симонса в Dior многие восприняли скептически. Ведь он – ярый сторонник минимализма, стиля противоположного тому, что делали его предшественники в Доме. Некоторые критики даже искренне удивлялись вере руководства LVMH, владеющего брендом, в успех Рафа в Dior. Но оказалось, что это именно то, чего ждали поклонницы марки.

В конце прошлого года руководство Дома Christian Dior подсчитало прибыли от первой кутюрной коллекции Рафа Симонса для Christian Dior (это был его дебют в качестве креативного директора Дома): продажи выросли на 24% по сравнению с предыдущим сезоном. А ведь многие дизайнеры уверены, что высокая мода – убыточное дело.

После таких новостей можно быть уверенными, что и коллекции pret-a-porter от Симонса будут пользоваться не меньшей популярностью. К тому же он сделал все возможное, чтобы вновь удивить. Подиум для показа был разрисован синим небом с белоснежными облаками, а зал украшали большие серебряные шары. Жакет Bar, платья в стиле New Look и сумку Lady Dior, составляющие ДНК марки, Раф украсил ранними рисунками Энди Уорхола. Именно эти эскизы стали незримым связующим звеном между Рафом и Кристианом Диором, который тоже был неравнодушен к искусству.