Первая круизная коллекция Рафа Симонса для Dior

Текст: Кристина Ахмаева

В минувший уик-энд в Монако Раф Симонс показал свою первую круизную коллекцию для французского модного дома Dior, в которой он снова сумел переосмыслить наследие знаменитого бренда. Динамика, спорт и футуризм стали основными мотивами шоу.

...
Круизная коллекция Christian Dior сезона-2014
1 из 25

Согласно замыслу Рафа Симонса, первое (под его руководством) «выездное» дефиле Dior должно было проходить на фоне самых роскошных декораций. Насыщенное синее море, огненно-красный закат, парящие над подиумом чайки и рев моторов спортивных болидов действительно стали бы лучшим аккомпанементом новой коллекции модного дома. Но как это часто бывает, в планы модельера вмешалась природа. «В Монако никогда не идет дождь», – любят говорить монегаски, однако в этот раз погода подвела, поэтому организаторам пришлось в срочном порядке строить временное помещение из белого пластика. Впрочем, без задуманного звукового сопровождения все равно не обошлось. В тот день в княжестве проходила репетиция заездов «Формулы-1», поэтому саундтрек из песен Depeche Mode разбавляли рычащие звуки двигателей.

Глядя на новые творения Симонса, понимаешь, что этот показ не мог состояться нигде, кроме Монако – с его аристократами, автогонками и бывшей пловчихой в качестве княгини. Дизайнер, вдохновляясь и Шарлин, и княгиней Грейс Келли, смешал традиционные силуэты Дома Dior с динамичными деталями: асимметричные подолы платьев, развевающиеся от ходьбы, будто гоночные флаги, энергичные спортивные цвета, яркие принты и обилие молний как нельзя лучше выражали идею бешеного ритма современного мира.

Раф Симонс все ближе знакомится с наследием легендарного Дома и впервые за свою карьеру решил использовать кружево в коллекции:

«Мне всегда казалось, что кружево слишком старомодно, романтично и хрупко. Но тут я подумал: это же отличная возможность бросить вызов самому себе и сделать так, чтобы этот материал выглядел современно, остромодно и даже в чем-то футуристично», – сказал Раф Симонс о своих экспериментах.

И в этой фразе кроется вся суть работы Симонса в качестве креативного директора Dior. Не забывая о том, что прославило самого Кристиана Диора, он упорно гнет свою линию и интерпретирует знаковые и знакомые модели на свой лад.

Первый масштабный показ Dior за последнее время должен положить начало новой традиции. Руководство марки не хочет отставать от своего вечного соперника — Дома Chanel – и тоже планирует устраивать регулярные шоу в самых разных частях света. Интересно, куда фантазия Рафа Симонса занесет его в следующий раз?