Положительные вибрации новой рекламной кампании Benetton

Текст: по материалам пресс-релиза

Рок или поп, техно или хип-хоп, альтернативность или конформизм: мы все разные, но все мы страстно увлекаемся музыкой. Именно ее бренд United Colors of Benetton выбрал в качестве основной темы рекламной кампании осень-зима 2013/14, утверждая, что в союзе разнообразия — людей, индивидуальностей, культур, звуков — заключается будущее мира.

...
Хлоя Норгард, 22-летняя американская модель, много путешествует по миру. Ее невозможно застать дома — она либо участвует в показах на Неделях моды, либо гастролирует по всему миру со своими диджейскими сетами. Хлоя известна своей разноцветной прической и необычайно броской внешностью. Она очень многогранна — интересуется красочностью и разнообразием культур, любит громкую музыку (предпочитает металл) и посещает музыкальные фестивали, в которых черпает вдохновение.
1 из 6

В новой рекламной кампании United Colors of Benetton известный модный фотограф, Микаэль Янссон, и шесть молодых культовых персонажей заявляют миру, что все разнообразие музыки является универсальным языком, понятным каждому.

Новая кампания рассказывает о «положительных вибрациях» шести молодых героев, уже завоевавших известность в мире моды и музыки. Через свои музыкальные индивидуальности они выражают самих себя, делятся жизненным опытом и общаются с миром.

«Эта кампания объединяет различные культуры и переживания в одном плавильном котле под эгидой музыки, которая, как и цвет, является способом выражения персональных эмоций и универсальным языком, понятным всем», — говорит Алессандро Бенеттон, Президент Benetton Group.

Реализация кампании была поручена Микаэлю Янссону, одному из известнейших фотографов и режиссеров моды нашего времени, автору прославившихся рекламных фотосессий, обложек и репортажей для W Magazine, Interview Magazine и различных международных изданий Vogue, а также портретов огромного количества знаменитостей. Объектив Янссона запечатлил для United Colors of Benetton образы шести особых посланников, превратив их личную интерпретацию музыки, энергии и красоты в захватывающие изображения.