Александр Вэнг заболел логоманией

Текст: Кристина Ахмаева

Американскому дизайнеру Александру Вэнгу еще даже не исполнилось 30 лет, а он уже руководит не только собственной маркой, но и легендарным французским Домом Balenciaga. С самооценкой у модельера явно нет проблем: в новой коллекции Alexander Wang он реанимировал давно забытый тренд — логоманию.

...
Коллекция Alexander Wang сезона весна/лето-2014
1 из 23

Увидев многочисленные логотипы на вещах из новой коллекции Вэнга, многие гости показа были очень удивлены. Казалось, этот тренд давно канул в лету, но американский модельер с легкостью его реанимировал. Дизайнеры часто черпают вдохновение во временах своего детства и юности, и Вэнг не стал исключением:

«Я вырос в 1990-е, тогда все было заполнено явной рекламой. Мода была действительно веселой и остроумной, а не такой серьезной, как сейчас», — сказал Вэнг в интервью авторитетному американскому порталу Women's Wear Daily.

Впрочем, весенне-летнюю коллекцию дизайнера сложно назвать веселой. Палитра показа была преимущественно монохромной, ее лишь иногда разбавляли бледные грязно-розовые, голубые и серые вещи. Зато в остроумии Александру не откажешь: его имя, выжженное лазером на кожаных пальто и платьях, смотрится очень необычно.

В новом сезоне Вэнг явно заигрывает с традиционно мужскими предметами гардероба, преподнося их в абсолютно новом свете. Расстегнутые сорочки, шорты, напоминающие семейные трусы, прозрачные элементы и короткие топы (радуйся, Майли, этот тренд, похоже, еще долго нас не покинет) — именно так выглядит сексуальность в 2010-х.

Некоторые критики уже назвали коллекцию сезона весна/лето-2014 самой сильной из всего творчества модельера. Получив высокий пост в Balenciaga (не без помощи своей покровительницы Анны Винтур), Вэнг начал привносить в собственный бренд больше уличного стиля. Сейчас, когда модные блогеры имеют такой же авторитет, как и модные редакторы, а съемки street-fashion популярнее, чем гламурные фотосессии в глянцевых журналах, такой ход более чем оправдан.