Гость
Статьи
А вы комфортно …

А вы комфортно чувствуете себя в шубе?

Просто я как выйду в шубе , постоянно пристрастное внимание людей ловлю. А как у вас?

Гость
96 ответов
Последний — 23 марта 2018, 23:13 Перейти
1.
Зараза

Вам все завидуют!!!! Потому что Вы в ШУУУУУУУУУУУУУБЕЕЕЕЕЕ!!!

2.
Гость

Ахах да я серьезно же) в пуховике столько внимания нет) вышла в шубе смотрят все

3.
Мадам Подлючка

Абсолютно комфортно, т.к. под шубу могу надеть платья. Под пуховик ни за что б не надела.Пуховик, для меня, спортивная повседневная одежда, он не настраивает на элегантную одежду, скорее под джинсы. И мне совершенно наплевать на то, как и кто на меня смотрит.Никогда не обращаю внимания на окружающих. Кому как удобно, тот так и ходит.

4.
Гость
Мадам Подлючка

Абсолютно комфортно, т.к. под шубу могу надеть платья. Под пуховик ни за что б не надела.Пуховик, для меня, спортивная повседневная одежда, он не настраивает на элегантную одежду, скорее под джинсы. И мне совершенно наплевать на то, как и кто на меня смотрит.Никогда не обращаю внимания на окружающих. Кому как удобно, тот так и ходит.

А...у меня короткая шуба. Под нее платье не наденешь , да оно мне и не надо в принципе

5.
Мадам Подлючка
Гость

А...у меня короткая шуба. Под нее платье не наденешь , да оно мне и не надо в принципе

У меня и короткая есть, ее я ношу под высокие сапоги и под леггинсы. А пуховик под ботинки и джинсы, на слякоть. Да и в шубе теплее и уютнее.

6.
Гость
Мадам Подлючка

У меня и короткая есть, ее я ношу под высокие сапоги и под леггинсы. А пуховик под ботинки и джинсы, на слякоть. Да и в шубе теплее и уютнее.

Легинсы? .... смело

7.
гость

Понятное дело в шубе выглядишь наряднее чем в пуховике, который по сути повседневная спортивная одежда. Я сейчас шубы одеваю редко, и повода нет и в пуховике удобнее.
Есть короткая шубка без капюшона но она когда мороза нет, а длинную шубу носить не люблю, передвигаться неудобно и за рулем не комфортно.
А то что смотрят - разве что когда голубую норку одеваю, в остальных шубах никто не смотрит, сейчас все в них ходят.

8.
розовые сопли

Автор, чтобы вы делали, если бы жили на юге.У нас сегодня +6, а завтра +11.Я всю зиму в кроссовках и пуховике проходила, ботинки пару раз надевала.

9.
Мадам Подлючка
Гость

Легинсы? .... смело

Ну не знаю, мож оно как-то по-другому называется, короче, штаны в обтяжку. Сверху удлиненная рубашка или прямой джемпер.

10.
Лето 🌴

Надеваю шубу несколько раз за зиму. Причина одна - живу в теплом городе, просто нет необходимости в столь тёплой одежде. Я вообще не фанатка шуб, но родители купили. Красиво очень, чувствую себя комфортно, внимание обращают конечно, но на меня обращают внимание и когда я в любой другой одежде

11.
Гость

А можно спросить с какой вы деревни?)Потому что в городе ЗИМОЙ каждая вторая женщина в шубе...И никто не заостряет на этом внимание..Ну а если все в телогрейках идут с фермы а вы в шубе)Тогда да конечно..Повышение внимание вам обеспеченно..

12.
вова верталёт2001

выё это *** какаято зачем шуба в общественном транспорте нужна. заебоны какие то всеравно толчки мыть поутру

13.
Гость

Кто смотрит на вас?! вы в Индии живете? У нас мороз, люди в шубах и дубленках, никто ни на кого не смотрит, если только модель шубы интересна.

14.
Гость
гость

Понятное дело в шубе выглядишь наряднее чем в пуховике, который по сути повседневная спортивная одежда. Я сейчас шубы одеваю редко, и повода нет и в пуховике удобнее. Есть короткая шубка без капюшона но она когда мороза нет, а длинную шубу носить не люблю, передвигаться неудобно и за рулем не комфортно. А то что смотрят - разве что когда голубую норку одеваю, в остальных шубах никто не смотрит, сейчас все в них ходят.

Вот я сегодня с утра ехала в пуховике в атобусе и вот знаете, тут говорят "мол на тебя смотрят потому что ты косая и кривая" а вот и нет. Я лично просто не могла оторваться от женщины с красивым макияжем в шубе темной с темными волосами, она очень выделялась среди массы некрасивой, серой и на нее прям волей-неволей возвращался взгляд, а если видишь кого-то страшного или неприятного, наоборот, стремишься быстрее смотреть в другую сторону, не будешь на гадость именно смотреть.

15.
Гость
Мадам Подлючка

Ну не знаю, мож оно как-то по-другому называется, короче, штаны в обтяжку. Сверху удлиненная рубашка или прямой джемпер.

все равно, смело. При таком сочетании обычно много внимания.

16.
Гость
Гость

Кто смотрит на вас?! вы в Индии живете? У нас мороз, люди в шубах и дубленках, никто ни на кого не смотрит, если только модель шубы интересна.

Нет, у нас сейчас особого мороза нет. Я видела в мороз девушек в шубах по типу моей мне очень понравилось. Смотрись будто инста девочки, не уверена, что я смотрюсь также, конечно(

17.
Гость
Гость

Нет, у нас сейчас особого мороза нет. Я видела в мороз девушек в шубах по типу моей мне очень понравилось. Смотрись будто инста девочки, не уверена, что я смотрюсь также, конечно(

Откуда вы? где сейчас нет особых морозов?

18.
Мадам Подлючка
Гость

все равно, смело. При таком сочетании обычно много внимания.

Ну она у меня до середины бедра, а не курткой)Я как-то не обращала внимания на взгляды, мне наплевать.Мне комфортно и ладно.Я для себя живу, а не для окружающих людишек. Да и мой отец всегда говорил:Умный ничего не подумает, а дурак пусть думает, на дураков не обижаются. По этому принципу и живу.

19.
Гость

Не знаю, где все видят «красивые» шубы-уж ничем никого не удивишь, если не какой-нить Белый барс в пол;)) а так- все приелось.

20.
Гость
Гость

а если видишь кого-то страшного или неприятного, наоборот, стремишься быстрее смотреть в другую сторону, не будешь на гадость именно смотреть.

вот у меня именно такая реакция на человека в шубе

21.
Гость
Гость

Откуда вы? где сейчас нет особых морозов?

Мск ну сегодня тепло я шубу одела спецом чтобы произвести впечатление просто там в одно место ездила.

22.
Гость
Мадам Подлючка

Ну она у меня до середины бедра, а не курткой)Я как-то не обращала внимания на взгляды, мне наплевать.Мне комфортно и ладно.Я для себя живу, а не для окружающих людишек. Да и мой отец всегда говорил:Умный ничего не подумает, а дурак пусть думает, на дураков не обижаются. По этому принципу и живу.

Везет Вам( но я обычно не люблю привлекать внимание . Сегодня спецом надела, но вот так выйти и не привлекать внимание нереально.

23.
Гость

Я нормально себя чувствую в шубе, никогда не замечала какого-то особого внимания к себе когда в ней.

24.
Лето 🌴
Гость

Везет Вам( но я обычно не люблю привлекать внимание . Сегодня спецом надела, но вот так выйти и не привлекать внимание нереально.

Вы наверное просто сама по себе яркая и заметная. У меня также) Когда я не в шубе, тоже обращают внимание. Я тоже не всегда рада этому

25.
Гость

Ну вот вы ржать будете сейчас((( ладно скажу( я пока дорогу переходило встала у светофора 2 мужика улыбались прошли мимо и сказали "вас снимает скрытая камера " хи хи и пошли дальше ну якобы прочитали надпись а якобы и нет... не пойму что это значило

26.
Мадам Подлючка
Гость

Везет Вам( но я обычно не люблю привлекать внимание . Сегодня спецом надела, но вот так выйти и не привлекать внимание нереально.

Надо работать над собой просто, чтоб не зависеть от мнения окружающих. У меня дочь (13 лет), уж так выглядит, что даже я со своим пофигизмом удивляюсь. Вот уж где полная абстрагированность от общества, так это у подростков.

27.
Гость
Лето 🌴

Вы наверное просто сама по себе яркая и заметная. У меня также) Когда я не в шубе, тоже обращают внимание. Я тоже не всегда рада этому

Лето, а что значит вот эти слова мужчин, которые я написала в посте 25?

28.
Гормон роста

в странном месте вы живете. Каждая вторая, на мой взгляд, ходит в шубах по нашей зиме. Поэтому вариантов 3 - или вы по пляжу в шубе ходите, или у вас шуба из какой то экзотики типа уссурийского тигра или горностая, или у вас комплексы.

29.
Гость

Шубос.рач весной всегда какой-то вялый получается.

30.
Гость
Гормон роста

в странном месте вы живете. Каждая вторая, на мой взгляд, ходит в шубах по нашей зиме. Поэтому вариантов 3 - или вы по пляжу в шубе ходите, или у вас шуба из какой то экзотики типа уссурийского тигра или горностая, или у вас комплексы.

Объясните что значит "осторожно вас снимает скрытая камера?" к чему мужчины это сказали?

31.
Та ещё жучка

Люблю свою шубу за то что она мега тёплая. Одеваю ее при -10 и ниже. И плевала я на тех кто что там рассматривает. Главное мне тепло

32.
Гость

О какой шубе речь? Об эксклюзивной шубе из соболя или викуньи Loro Piana или Fendi? Или о песцово норковом недоразумении с ближайшего рынка?

33.
Лето 🌴
Гость

Лето, а что значит вот эти слова мужчин, которые я написала в посте 25?

Вы просто им понравились) Вот и все. Мужчины прямолинейны. Увидели привлекательную девушку, захотели с Вами заговорить . Со мной недавно мужчина хотел сфотографироваться, сказал, красивая ты. Подмигивают мне часто, знакомятся. Причём шубы свои я надеваю редко, живу на юге, тепло у нас, и вообще мех не очень люблю

34.
Гость
Гость

Я нормально себя чувствую в шубе, никогда не замечала какого-то особого внимания к себе когда в ней.

И что, за тобой даже 2-3 гопников не следили?

35.
Гость
Гость

Шубос.рач весной всегда какой-то вялый получается.

😄😄

36.
Гость
Лето 🌴

Вы просто им понравились) Вот и все. Мужчины прямолинейны. Увидели привлекательную девушку, захотели с Вами заговорить . Со мной недавно мужчина хотел сфотографироваться, сказал, красивая ты. Подмигивают мне часто, знакомятся. Причём шубы свои я надеваю редко, живу на юге, тепло у нас, и вообще мех не очень люблю

Аххах я помню вышла как то в шортах летом...еще сестра была мужик остановился говорит "О Вера Брежнева вышла здравствуйте!" это не смешно кстати хотя вру.... смешно

37.
Гость

Я не комфортно чувствую себя без шубы ))) Холодно без нее, никакие телогрейки-пуховики, рядом не стояли

38.
Гость

хы хы ааааа я смущена... право какие мои немолодые годы :D

39.
Лето 🌴
Гость

Аххах я помню вышла как то в шортах летом...еще сестра была мужик остановился говорит "О Вера Брежнева вышла здравствуйте!" это не смешно кстати хотя вру.... смешно

Почему смешно? Вполне возможно, что Вы на неё похожи, я однажды на улице видела девушку очень похожую на Веру Брежневу. А нас с сестрой как-то окликнули :"Девчонки ". На что сестра ответила, что девчонка только её младшая сестра, я то есть, а она женщина :)

40.
Лайла
Лето 🌴

Надеваю шубу несколько раз за зиму. Причина одна - живу в теплом городе, просто нет необходимости в столь тёплой одежде. Я вообще не фанатка шуб, но родители купили. Красиво очень, чувствую себя комфортно, внимание обращают конечно, но на меня обращают внимание и когда я в любой другой одежде

сидишь всё фантазируешь, бабка угомонись, тебя вычислили давно!

41.
Гость

Как-то моя подруга ехала поездом. В шубе. Вышла покурить в тамбур. Так её там избили. Шубу сняли.

42.
Лайла
Гормон роста

в странном месте вы живете. Каждая вторая, на мой взгляд, ходит в шубах по нашей зиме. Поэтому вариантов 3 - или вы по пляжу в шубе ходите, или у вас шуба из какой то экзотики типа уссурийского тигра или горностая, или у вас комплексы.

она это..того..среди бараков гуляет

43.
Гость
Лето 🌴

Почему смешно? Вполне возможно, что Вы на неё похожи, я однажды на улице видела девушку очень похожую на Веру Брежневу. А нас с сестрой как-то окликнули :"Девчонки ". На что сестра ответила, что девчонка только её младшая сестра, я то есть, а она женщина :)

Ха))) Лето, Вы все-таки самая нормальная из всех тут, хоть вас и так стремятся подставить и оболгать, но я вот не вижу ничего плохого. Хотя тут всех, кто хотя бы что то хорошее мне напишут потом гнобят с утроенной силой.

44.
Гость

Нет, мне просто в ней неудобно. Так же как на каблуках. У меня спортивный стиль.

45.
розовые сопли
Гость

Объясните что значит "осторожно вас снимает скрытая камера?" к чему мужчины это сказали?

жОнится на тебе хотят сразу здесь и сейчас.

46.
Лето 🌴
Гость

Ха))) Лето, Вы все-таки самая нормальная из всех тут, хоть вас и так стремятся подставить и оболгать, но я вот не вижу ничего плохого. Хотя тут всех, кто хотя бы что то хорошее мне напишут потом гнобят с утроенной силой.

Спасибо :) ☺ Не обращайте внимание на озлобленных людей, главное, чтобы Вы были довольны, всегда не любят уверенных в себе людей

47.
Гость
Лето 🌴

Спасибо :) ☺ Не обращайте внимание на озлобленных людей, главное, чтобы Вы были довольны, всегда не любят уверенных в себе людей

Спасибо) да вчера такие разборки были) ветки посносили. Короче, я тут кому-то как кость в горле встала (на форуме) вот и каждую мою тему обливают поносом. Кого-то задели мои высказывания за живое.

48.
Гость
Лето 🌴

Вы просто им понравились) Вот и все. Мужчины прямолинейны. Увидели привлекательную девушку, захотели с Вами заговорить . Со мной недавно мужчина хотел сфотографироваться, сказал, красивая ты. Подмигивают мне часто, знакомятся. Причём шубы свои я надеваю редко, живу на юге, тепло у нас, и вообще мех не очень люблю

Ну когда тебе надевать шубы и знакомиться, ты же целыми днями на форуме торчишь! Успокойся уже, достала своими сказками!

49.
Лайла
Гость

Ха))) Лето, Вы все-таки самая нормальная из всех тут, хоть вас и так стремятся подставить и оболгать, но я вот не вижу ничего плохого. Хотя тут всех, кто хотя бы что то хорошее мне напишут потом гнобят с утроенной силой.

тётка жизнь уже прожила, знает, что вещать

50.
Гость

Сотни трупоносок каждый день ходят по улицам, облачившись в этот архаизм. Шкурой животного, выращенного специально, чтобы быть умертвленным на потеху, сейчас уже никого не удивишь, если только вы живёте не на экваторе. В шубы сейчас могут облачиться самые отсталые слои населения. Поэтому если вы горбатая и кривая, с немытой башкой или просто мышь серая - то шубка никакая вас не украсит.