Гость
Статьи
То,что пользуется …

То,что пользуется спросом и продажи

Начинаешь искать в каталоге одежды в интернете ,и как всегда фасон и размер разбирают быстро что нравится. Так почему бы маркетологам не анализировать что покупают чаще,фасон,размер и цвет и выпускать больше?Ато выпускают все одинаково,остаются некрасивые фасоны и размеров нет.

Автор
4 ответа
Последний — 24 сентября 2019, 14:14 Перейти

вы им письмо и напишите, они наверное не догадываются

2.
Гость
Автор

Начинаешь искать в каталоге одежды в интернете ,и как всегда фасон и размер разбирают быстро что нравится. Так почему бы маркетологам не анализировать что покупают чаще,фасон,размер и цвет и выпускать больше?Ато выпускают все одинаково,остаются некрасивые фасоны и размеров нет.

Вообще это анализировать должен сам хозяин магазина, потому что маркетологов никаких у него нет. Все маркетологи давно уволены как нахлебники бесполезные

3.
Гость

заранее не угадаешь

4.
Гость
Гость

заранее не угадаешь

Ну дак и нужно анализировать )Вот ищу парку синюю,размер не могу найти , ботинки синие, брюки вязаные, перчатки вязаные. Ну пожалуй на осень именно это)