Бренд Tiffany & Co. уже давно ассоциируется с самыми нежными чувствам. О помолвочном кольце от знаменитой марки мечтает, наверное, каждая вторая девушка мира. Впрочем, не только девушка.
Так, на одном из снимков новой рекламной кампании Tiffany &Co. запечатлены двое молодых людей. Красноречивый слоган Will You? ( «Ты согласен?», — прим. Woman.ru) и пара простых колец не оставляет нам шанса подумать, что отношения между ними чисто дружеские.
Новая кампания снималась в Нью-Йорке. В ней запечатлены пары на разных этапах отношений: некоторые из них — в момент принятия судьбоносного решения «это человек, с которым я хотел бы провести всю свою жизнь», другие — в день свадьбы. Основной посыл новой рекламы — любовь в современном мире не одномерна, она имеет множество форм и обличий. По словам представителей бренда, эти пары отражают весь спектр людей, которые приходят в Tiffany изо дня в день, чтобы найти то самое единственное кольцо, которое станет символом их чувств. Насколько уникальна каждая история любви, настолько уникально и разнообразие помолвочных и обручальных колец Tiffany.
Западная пресса с восторгом отреагировала на этот неожиданный ход. А что скажете вы?
14 января 2015 · ·
Комментарии
17