Идея провести fashion-тур Etro в России родилась не случайно, ведь более 10 лет назад Bosco*Family, влюбившись с первого взгляда в жизнерадостный стиль и традиционные узоры бренда, открыла первый магазин Etro в Москве. Сейчас в России их уже 7: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Сочи. Десятилетие, прошедшее под знаком дружбы, марка отметила ярким показом Etro на Даниловском рынке. И гостям, и участникам он доставил необыкновенное удовольствие, которым решили поделиться с клиентами и друзьями Bosco di Ciliegi и в других городах России.
Еtro — семейная компания. Ее основатель — папа Джироламо Этро, коллекционер тканей и любитель искусства. А творческий союз его четверых детей — основа жизни компании Etro сегодня. Вероника — креативный дизайнер женских коллекций, Кин — креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний.
Каждая коллекция Дома воспевает жизнерадостность в гармоничном сочетании красок и орнаментов.
Самые экстравагантные дуэты узоров и цветов у Etro всегда смотрятся органично благодаря тонкому вкусу дизайнеров: буйство в принтах уравновешивается элегантными формами.
Самара стала первым городом, в котором 9-го октября состоялся показ новой коллекции Etro сезона осень–зима 2014/15. Звездными гостями шоу стали прославленный российский гимнаст, четырехкратный олимпийский чемпион, а ныне главный редактор журнала «Большой Спорт» Алексей Немов с супругой Галиной — давние поклонники Дома Etro.
Второй показ прошел в Санкт-Петербурге 17-го октября. В показе приняла участие прима Михайловского театра Ирина Перрен с мужем Маратом.
15-го ноября запланирован показ в Екатеринбуре и 21-го ноября — в Сочи.
Женская коллекция возвращает нас к истокам Etro — на перекресток культур, соединяющих Восток и Запад. Во всем чувствуется томное настроение фолк-моды с простыми силуэтами, безупречными деталями и дорогими тканями. Необычные плетения используются в качестве «драгоценных» вставок на куртках и пальто из шерсти. Плиссированные платья и юбки окантованы связанными в косичку кисточками и каймой с рисунком. Бархатная ткань сияет матовым блеском, а на шелковую полосатую ткань наложен многоликий пейсли — знаковый узор Etro.
Мужская коллекция стала своеобразным посвящением волшебникам-портным из Апулии — самого восточного региона Италии. Основной акцент сделан на ровные линии и виртуозный крой, которого можно добиться только точными движениями мастера. Силуэт каждого костюма в сочетании с щегольскими жилетами и жаккардовыми рубашками лаконичен и скроен четко по фигуре, подчеркивая красоту мужского тела. Хорошо знакомые узоры использованы во взрывоопасной концентрации, благодаря чему классический костюм-тройка получил совершенно новое ироничное прочтение.
31 октября 2014 · ·
Комментарии
1