...
Джулия Робертс попробовала себя в новой роли - 47-летняя актриса стала лицом весенне-летней коллекции Givenchy
1 из 15

Джулия Робертс относится к той категории звезд, которые не гонятся за рекламными контрактами (статус одной из самых высокооплачиваемых актрис позволяет ей это), а выбирают только те бренды, которые действительно интересны.

Так, уже много лет она хранит верность компании Lancome, а недавно приняла предложение от бренда Calzedonia. Так чем же ее привлек Дом Givenchy? Поверьте, не только мы были удивлены ее сотрудничеством с французским брендом.

Может быть, все дело в том, что в последнее время Робертс нередко выходила в свет именно в нарядах, созданных Риккардо Тиши. Даже на церемонии «Оскар-2014» она появилась в роскошном кружевном платье Givenchy, а для премьеры картины «Август: Графство Осейдж», состоявшейся в декабре прошлого года, выбрала строгий черный пиджак и юбку из осенне-зимней коллекции бренда.

Первые фотографии Робертс в качестве лица Givenchy опубликовал креативный директор французского Дома в своем личном Instagram. «Добро пожаловать, Джулия», — гласит комментарий Тиши к одному из черно-белых снимков актрисы, которую он называет не иначе, как «икона».

На монохромных фотографиях, авторство которых принадлежит прославленному fashion-дуэту Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, голливудская актриса позирует в непривычном для себя образе — без знаменитой улыбки и практически без макияжа.

«Мы решил сделать образ Джулии более интеллектуальным, более серьезным, более «чистым». Это отличная возможность увидеть ее в ином свете», — прокомментировала снимки стилист фотосессии Кэти Ингланд.

Главная красотка Голливуда предстает перед нами не только в кружевном полупрозрачном наряде, но и в строгом брючном костюме. И даже в нем выглядит сногсшибательно! Вы согласны?