...
Весенне-летнюю коллекцию Burberry представили две супермодели — Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн
1 из 15

«Наоми и Джордан — две британские иконы, две сильные, красивые женщины, которые идеально подходят для нашей рекламной кампании. Работать с ними — большая честь», — так воодушевленно дизайнер Кристофер Бэйли прокомментировал выбор Наоми Кэмбелл и Джордан Данн лицами весенне-летней коллекции английского бренда.

На снимках, которые по традиции сделал Марио Тестино, и Данн, и Кэмпбелл позируют в легендарных тренчкотах, дополненных шарфами пастельных оттенков, и в разноцветных замшевых плащах.

Обе темнокожие красавицы уже не в первый раз сотрудничают с британским Домом. Но если Джордан принимала участие в рекламной кампании в 2011 году, то Кэмпбелл не становилась лицом марки с 2001 года, а это, на минуточку, 13 лет.

Судя по всему, креативный дизайнер бренда ратует за ценность дружеских отношений. Иначе как можно объяснить, что уже во второй раз он приглашает к сотрудничеству моделей, которые и в жизни близки. Да, 44-летнюю Наоми и 24-летнюю Данн не смущает разница в возрасте. Они не только принимают участие в совместных съемках и модных дефиле, но и нередко выходят вместе в свет.

Недоброжелатели уверены, что такая крепкая дружба зиждится на корыстных целях более молодой манекенщицы. Ведь не зря Данн называют преемницей Кэмпбелл — они обе обладают фантастическими фигурами и эффектной внешностью.

Как бы ни было на самом деле, результат, а именно рекламная кампания Burberry, выше всяких похвал. Вы согласны?