...
41-летняя Хайди Клум представила рекламную кампанию своей первой коллекции нижнего белья
1 из 15

Все больше и больше знаменитостей в последнее время пробуют свои силы в создании нижнего белья. Вслед за Бритни Спирс, дизайном интимных предметов гардероба занялась и Хайди Клум. Об этом еще в конце прошлого года сообщил американский портал WWD со ссылкой на руководство новозеландской компании Bendon.

Условия многомиллионного контракта подразумевают участие манекенщицы не только в съемках рекламных кампаний, но и непосредственно в разработке нижнего белья для линии, получившей название Heidi Klum Intimates.

Интересно, что 41-летняя модель заменила на этом посту свою коллегу — 50-летнюю Эль Макферсон, которая сотрудничала с компанией на протяжении 25 (!) лет.

По мнению Bendon, Клум первая и единственная, кто способен заменить Макферсон, которая была лицом своей линии The Body последнюю четверть века.

На днях в Сети появились снимки рекламной кампании первой коллекции, созданной при участии Клум. Автором фотографий стал знаменитый Ранкин. В его объективе немецкая модель продемонстрировала не только результат своих дизайнерских трудов, а именно красочные кружевные и атласные бюстгальтеры пуш-ап, шелковые чулки и сексуальные пояса с подвязками, но и свою потрясающую фигуру.

«Было так здорово снимать первую рекламную кампанию вместе с Ранкином, — прокомментировала съемку модель. — Я всегда любила позировать в нижнем белье, так приятно сделать это снова. Не могу дождаться, когда коллекция поступит в продажу».

Глядя на снимки, можно не сомневаться, что руководство компании сделало правильный выбор. Вы согласны?