...
Героинями весенне-летней рекламной кампании Lanvin стали модели, ставшие популярными в 70-е-90-е годы прошлого века. На фото Виолетта Санчес (слева) с дочерью Луис Годин
1 из 15

Одной из главных тенденций 2014 года, не потерявшей актуальность и в нынешнем, стал тренд «дочки-матери». Пока некоторые дизайнеры с особым удовольствием создают специальные коллекции для модниц и их обворожительных дочурок, другие приглашают их же принять участие в съемках рекламных кампаний.

Именно так и поступил Альбер Эльбаз. Правда, и здесь креативный директор Lanvin проявил фантазию. Весенне-летнюю коллекцию французского Дома представили манекенщицы, вышедшие «на пенсию», а именно Виолетта Санчес, Пэт Кливлэнд и Кирстен Оуэн, модельная карьера которых пришлась на период с 70-х по 90-е годы прошлого века. Компанию им составили их дочери.

Альбер Эльбаз признается, что вдохновением для подобного проекта в первую очередь послужил оригинальный логотип бренда Lanvin, на которым изображена основательница Дома Жанна Ланвен, ведущая за руку свою дочь Мари-Бланш, которую она называла своей музой.

«Мне нравится, что эта кампания рассказывает историю. Каждый раз, когда мы делаем семейную фотосессию, возникает ощущение, что мы приходим к нашим героям в гости», — поделился с журналистами модельер.

Не на всех кадрах можно понять, где мать, а где дочь. Так, Пэт Кливлэнд с необычным пучком выглядит ровесницей своей взрослой дочери Анны.

Мужскую часть коллекции представили братья Каллум и Хайден Роколл, а также дуэт диджеев — Джош Куинтон и Энди Брэйден, которые, впрочем, выглядят как близнецы.