...
Лицом весенне-летней коллекции Stella McCartney в очередной раз была выбрана Наталья Водянова
1 из 15

Наталья Водянова уже несколько лет является лицом бренда Stella McCartney. Не оказался исключением и новый сезон: весенне-летняя рекламная кампания бренда стала для манекенщицы седьмой по счету. Правда, предыдущий сезон Водянова «прогуляла», успев за это время родить четвертого ребенка, отцом которого стал ее нынешний возлюбленный Антуан Арно.

Пока российская модель находилась в краткосрочном декретном отпуске, новые коллекции Стеллы Маккартни представляли Суви Копонен, Чихару Окунуги и даже Кейт Мосс.

Съемки новой кампании с участием «русской Золушки» проходили на Ибице. Синее море и розовый закат «острова счастья» эффектно подчеркнули натуральную красоту 32-летней Водяновой и стали лучшими декорациями для легких сарафанов на тонких бретельках, украшенных цветочным принтом.

Что примечательно, стилистом съемки на этот раз выступила сама Стелла Маккартни, а за красочные снимки отвечал начинающий фотограф Харли Уэйер.

Именно по его задумке кадры были выполнены в необычном сдвоенном формате, которому сейчас отдают предпочтение многие модные бренды. В левой части снимков Наталья была запечатлена с аксессуарами, в том числе и со знаменитой моделью Falabella, ставшей настоящей it-bag. А в правой части Водянова представила вещи из весенне-летней коллекции, в очередной раз заслужившей наивысшую похвалу от модных критиков.

Предлагаем вам познакомиться с кадрами из новой рекламной кампании Stella McCartney, а также вспомнить и другие фотосессии с Натальей для британского бренда.