...
Рекламная кампания универмага «Цветной» весна-лето 2015
1 из 4

Тема постапокалипсиса и столкновения миров не дает покоя не только кинорежиссерам, но и стилистам. Вот и креативная команда, отвечающая за новую весенне-летнюю рекламную кампанию для универмага «Цветной», не осталась в стороне.

За стайлинг отвечал Лоран Домбрович, в течение многих лет он сотрудничает со всемирно известными журналами и компаниями, является приглашенным редактором издания Citizen K, старшим редактором отдела моды Glamour Italia и обозревателем трендов Puig Group.

Автором ярких снимков стал Фредерик Хейман, чьи работы отмечены в японском Vogue Hommes и Metal. Его ключевыми клиентами являются Kenzo и дизайн бюро Bulo.

Модели, позирующие в бескрайней пустные на фоне Луны, Юпитера и других планет, представили вещи из весенне-летних коллекций брендов, которые будут представлены в универмаге «Цветной» в самое ближайшее время.