...
Героинями новой рекламной кампании Target стали известные plus-size блогеры
1 из 15

Мода все время меняется, и стереотипы о том, что девушки размера плюс не могут выглядеть стильно, уходят в прошлое. Теперь ваши параметры не влияют на то, какую одежду следует носить, а от чего лучше отказаться. И популярные бренды, вовремя подхватившие этот тренд, стали создавать специальные коллекции. Вслед за такими марками, как Asos и Mango, свое видение модной одежды для полных представил бренд Target, создав линию AVA&VIV.

Главными героинями рекламной кампании новой коллекции стали три известных plus-size блогера. Кстати, с некоторыми из них мы уже знакомили вас.

Блондинка Габи Грегг стала известна не только благодаря своим выдающимся формам и смелому стилю, но и линии купальников, которые она называет «жиркини». 27-летняя девушка разработала коллекцию и сама выступила в роли модели.

Ее ровесница, жизнерадостная Николетт Мэйсон, ведет свой блог и пишет колонку для американского издания журнала Marie Claire. А брюнетка Честити Гарнер утверждает, что в жизни следует словам, которые сама же и озвучила: «Будьте бесстрашными! Вы живете всего лишь один раз, так почему же не выглядеть потрясающе в течение этой жизни?!».

Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры не ограничивали себя в фантазии при создании одежды. Так, например, героини съемки примерили юбки в черно-белую диагональную полоску, которую считают одним из самых коварных принтов в моде. Кстати, девушки не просто приняли участие в съемках рекламной кампании, но и выступили в роли консультантов.

Предлагаем вам вдохновиться стилем этих девушек и поближе познакомиться с вещами из линии AVA&VIV от Target.