Каково это — быть суперзвездой? Бренд Adidas Originals предлагает каждому ответить для себя на этот вопрос, примерив кроссовки Superstar. Рекламная кампания, в которой наряду с Ритой Орой и Девидом Бекхэмом принимает участие российский телеведущий Иван Ургант, официально стартовала и в нашей стране.
Поклонниками Adidas Originals, помимо самого ведущего программы «Вечерний Ургант», также оказались сыновья музыканта Андрея Макаревича и актера Филиппа Янковского, актер Григорий Добрыгин, который, к слову, сейчас активно покоряет западный кинематограф, и телеведущий Артем Королев.
Оценили лаконичность и внешний вид модели Superstar и деятели отечественной модной индустрии — fashion-директор журнала SNC Оксана Он, стилисты Гоша Ярцев и Эва Вострокнутова, дизайнер Юлия Калманович и блогер Софи Елисеева.
Пока, правда, ходить в белых кроссовках по московским дорогам могут позволить себе только оптимисты или отчаянные модники — несмотря на то, что температура по-прежнему держится на отметке выше климатической нормы, грязь и реагенты могут испортить за считанные минуты даже обувь для «суперзвезд».
30 января 2015 ·
Комментарии
4