...
Новая рекламная кампания Emporio Armani  с участием Кельвина Харриса буквально взорвала Интернет
1 из 15

Участие в съемках рекламных кампаний модных брендов — один из самых ярких показателей популярности той или иной звезды. Вот и Кельвин Харрис получил свой билет в мир fashion-индустрии: самый высокооплачиваемый диджей прошлого года стал посланником бренда Emporio Armani.

Основатель модной империи Armani, маэстро Джорджо, пояснил свой выбор тем, что Кельвин «способен привлечь множество людей», и назвал музыканта искренним и динамичным. Харрис, в свою очередь, признался, что рад возможности поработать с таким великим человеком.

Подтянутый 31-летний красавец стал лицом и телом линию нижнего белья. Лучшей кандидатуры нельзя и представить: бородатый шотландец невероятно хорош собой, к тому же находится в отличной физической форме.

В интервью американскому порталу WWD представители модного Дома рассказали, что настолько довольны сотрудничеством с Кельвином, что помимо нижнего белья доверили ему рекламировать коллекции мужских часов и солнцезащитных очков.

Мы в недоумении, почему другие модные бренды до сих пор не поработали с Харрисом? Ведь он чертовски хорошо собой. Вы согласны?