Свершилось: fashion-блогер впервые на обложке Vogue

В индустрии глянца произошло событие, вполне сопоставимое с появлением Ким Кардашьян на обложке Vogue. И речь, как ни странно, снова идет об обложке «Библии моды» — правда, на этот раз ее испанской версии, которую украсила блогер Кьяра Ферраньи.

...
Блогер Кьяра Ферраньи украсила обложку апрельского номера испанского Vogue
1 из 16

Когда-то обложка журнала Vogue была недостижимой высотой для многих звезд (впрочем, раньше на ней вообще не могли появиться певицы, актрисы или политики, только профессиональные модели). Однако время и рынок диктуют свои правила. В прошлом году апрельский номер американской «Библии моды» был посвящен Ким Кардашьян и Канье Уэсту, а теперь на обложку испанского Vogue попала Кьяра Ферраньи — создательница популярного блога The Blond Salad.

До Кьяры не один fashion-блогер ни появлялся на обложке этого журнала.

В качестве фотографа выступил знаменитый Нико Бустос — он работал с Клаудией Шиффер, Сальмой Хайек и Наоми Кэмпбелл. На обложке Ферраньи предстает в платье телесного цвета и плаще в стиле милитари. Кьяра поделилась еще двумя снимками из журнала, однако полный фотосет можно будет увидеть лишь 20 марта, когда номер поступит в продажу.

Возможно, таким образом редакция издания решила привлечь поклонников Ферраньи. Их у девушки ни много ни мало 3,3 миллиона. Кстати, доходы успешного блогера и дизайнера тоже исчисляются в семизначных цифрах: за прошлый год Кьяра заработала 8 миллионов долларов.

Комментарии

9
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • скоро баксы выведут, границы закроют....противогаз будет самым модным аксессуаром...йохууу
  • кто такой кавали....скороход!!! вот что нужно осваивать....
  • А кто такие блогеры?
  • Как зарабатывают блоггеры?
  • Я подписана на инстаграм Кьяры. Мне очень нравится, она никогда не рекламит, как наши, всякий мусор. Только оф.сайты, ну и естественно свой сайт обуви. Реально девочка со вкусом.
  • Блогеры - пережиток, были на волне 5 лет назад, сейчас все барахла блогерского накупили и не знают куда с этим добром. Все вернулись к старой доброй традиции - 1-2 дорогие, качественные вещи, которые будут реально носиться, чем куча тряпок, годящихся для одного дня и одного фото. Блогеры создают ажиотаж вокруг вещей: если ты не купишь какую-то шмотку, то будешь немодной лохушкой. Мода одного дня. Рекламщики, пиарщики. Богеры зарабатывают (миллионы, как эта), а народ не может квартиры разгрести от завалов абсолютно ненужного шмотья. Это моё наблюдение. Купите джинсы Тру Религион и пару маек Реплей (или Гесс, Кавалли и т.д , на выбор), уверяю - многие сезоны будете модной, хорошо одетой. Майки можно покупать каждое лето, просто потому, что застирываются. Сэкономите кучу денег и квартира будет в порядке. И мозги... А да, ещё эти, как их там, которые говорят, без кремов нельзя, тоже блогеры какие-то... Это тоже жесть. Моя знакомая скупает эти крема, вся ванная, спальня - всё баночками завалено. Разбирает периодически, выкидывает новое, потому что не пользуется или помазалась 5 раз и надоело. Или уже не актуально... И снова скупает. Ужас.
  • Я читаю блоггеров, просматриваю их образы, просто чтобы быть в курсе, что с чем можно сочетать для образа. У самой туго с фантазией, вот и "ворую" идеи для своего гардероба. Мне нравятся и русские блоггеры: Софи Елисеева, Рита Галкина, Миледи Фейри...
  • Кто читает блогеров? Как можно это читать? Купите то-сё и как можно больше, какая я красивая, вот миллион моих фото, я звезда - ставьте лайк, надевайте это так и так, вот без этого аксессуара всё выкиньте и купите новое. В результате девочки скупают магазины, горы одежды, всё валяется, потому что носятся только джинсы и майка.
  • Бредовая идея. Уже давно не тянется рука купить глянцевый журнал, думала, приелось. Но все-таки нет, это журналы стали фигней, которую брать в руки неинтересно.