...
Новая рекламная кампания Marc Jacobs с участием певицы Шер получилась очень эффектной
1 из 15

Популярность возрастных моделей набирает обороты. В этом году сразу несколько известных Домов моды пригласили знаменитостей, разменявших седьмой десяток, сняться в своих рекламных кампаниях. Вслед за Эди Слиманом (Saint Laurent Paris) и Фиби Фило (Celine) подобное решение принял и Марк Джейкобс, сделавший лицом своей осенне-зимней коллекции 69-летнюю Шер.

Поклонники американского бренда уже давно догадывались о том, что дизайнера и певицу связывают не только дружеские, но и рабочие отношения. На эту мысль их натолкнуло появление знаменитостей вместе на Балу Института костюма в мае этого года. На красной дорожке Шер позировала в сверкающем платье Marc Jacobs, а модельер не скупился на комплименты и называл певицу своей музой.

На днях все тайное стало явным. Официальное заявление Марк Джекобс сделал в своем Instagram, опубликовав первый кадр из новой рекламной кампании с участием Шер. Фотография произвела настоящий wow-эффект! Не менее интригующим был и комментарий, сопровождающий снимок: «Это только начало! Впереди – больше!».

Автором новой рекламной кампании, по традиции, стал фотограф Дэвид Симс. Раньше для бренда снимал знаменитый Юргенн Теллер, но он разорвал контракт после того, как Джейкобс сделал лицом марки Майли Сайрус. Симс сфотографировал Шер, одетую в длинную черную юбку, жакет и перчатки из осенне-зимней коллекции, на темно-красном фоне. Поклонники остались в восторге. А что скажете вы?