...
Дочь Уилла и Джады-Пинкетт Смит, Уиллоу, стала лицом осенне-зимней коллекции Marc Jacobs
1 из 15

Марк Джейкобс в очередной раз привлек к себе и своему бренду внимание общественности, выпустив весьма необычную рекламную кампанию. Мы уже писали о том, что лицом осенне-зимней коллекции Marc Jacobs американский модельер выбрал Шер. Как оказалось, в тот раз дизайнер раскрыл нам не все карты. Сегодня в Сети появилась информация о том, что компанию 69-летней певице составила ее юная коллега — 14-летняя Уиллоу Смит.

Дочь Уилла и Джады-Пинкетт Смит давно привлекла к себе внимание представителей fashion-индустрии, но свой первый рекламный контракт получила лишь сейчас.

По традиции, кадром из новой рекламной кампании Марк Джейкобс поделился в своем Instagram: «Хотел бы представить первое фото талантливой, стильной и очаровательной Уиллоу Смит». Как и в случае с Шер, Уиллоу позирует на винно-красном фоне в наряде из осенне-зимней коллекции. На снимке она одета в плиссированную юбку, дополненную блестящим фраком и туфлями на толстом каблуке.

Дизайнер признался в любви к своим музам, а также написал, что «у красоты, стиля и таланта нет возраста», намекнув тем самым, что именно в этом и заключается посыл новой рекламной кампании. Модельер также дополнил, что на этом сюрпризы не заканчиваются. А это значит, что в ближайшее время мы узнаем, кто еще из знаменитостей будет объявлен посланником новой коллекции Marc Jacobs. Как вы думаете, кто станет этим счастливчиком?