...
Героиней новой рекламной кампании Versace стала 22-летняя Карли Клосс
1 из 15

Долгожданное лето официально вступило в свои права, а модные бренды уже вовсю знакомят нас со своими осенними кампаниями. Сегодня на повестке дня — новая реклама Versace.

Последние пару сезонов Донателла Версаче приглашала для имиджевых съемок мировых знаменитостей. Так, год назад посланницей итальянского бренда была выбрана Леди Гага, а лицом весенне-летней коллекции является сама Мадонна. Поклонники Versace долго гадали, кому же креативный директор бренда доверит представлять осенне-зимнюю коллекцию? В числе наиболее возможных персон значились 27-летняя Рианна и 45-летняя Дженнифер Лопес.

Впрочем, выбор Донателлы пал не на звездных поклонниц бренда, а на 22-летнюю американскую топ-модель Карли Клосс. Покинувшая в начале этого года стройные ряды «ангелов» Victoria's Secret, манекенщица приняла участие в крайне эффектной съемке. А компанию ей составили коллеги по подиуму — брюнетка Лекси Болинг и блондинка Кэролайн Трентини.

Девушки приняли участие в фотосессии Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, проведенной в декорациях с элементами строительных лесов, которые присутствовали и на показе коллекции в Милане.

«Моя новая кампания — это абсолютное воплощение дома Versace, обновленного и революционизированного. Сила цвета и новый греческий мотив говорят сами за себя», — прокомментировала яркие снимки Донателла Версаче.

Самым запоминающимся стал образ Карли в зеленой шубе. Кстати, в точно таком же наряде весной этого года была замечена и Рианна. Кому из них, на ваш взгляд, он идет больше?