Откровенная реклама нижнего белья регулярно порицается общественностью. Особенно недовольны автомобилисты, ведь, как доказывает статистика, количество ДТП около любого щита с полуобнаженной красоткой резко увеличивается. На этот факт обратили внимание представители российского движения «За безопасность», выступившие с инициативой запретить применять образы людей в одном нижнем белье в крупноформатной наружной рекламе.
Движение «За безопасность» прославилось предложением ввести в школах уроки «безопасного селфи».
«Реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. Также наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков — происходит растлевающее информационное давление. Рекламу нижнего белья постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах и т.д.», — говорится в обращении лидера движения Дмитрия Курдесова, направленном председателю Госдумы РФ Сергею Нарышкину.
Впрочем, некоторые автомобилисты считают, что любая реклама опасна при высокой скорости. А некоторые психологи уверяют, что изображения моделей в нижнем белье должны быть только в специализированных журналах с маркировкой 16+.
Про Сеть речь пока не идет. Поэтому предлагаем вам полюбоваться последними рекламными кампаниями бельевых брендов со знаменитостями. Кстати, почему движение «За безопасность» обеспокоено только фотографиями полуобнаженных женщин? Криштиану Роналду в рекламе своей линейки нижнего белья тоже ну очень горяч!
Как вы относитесь к рекламе нижнего белья?
- Положительно: приятно смотреть на красивые тела%
- Нейтрально%
- Отрицательно. Считаю, ее надо запретить%
15 июня 2015 ·
Комментарии
13