...
В новой рекламной кампании Moschino Кэти Перри продемонстрировала не только вещи из осенне-зимней коллекции бренда, но и свою подтянутую фигуру
1 из 15

В этом сезоне дизайнеры задали новый тренд. Нет, речь не о новой модели туфель или необычном фасоне платьев, а об осенне-зимних рекламных кампаниях. Большинство модельеров решили пощекотать нервы своим поклонникам, представляя не всю фотосессию нового сезона сразу, а публикуя по одному снимку раз в несколько дней.

Первым такой прием применил Марк Джейкобс, а на днях к нему присоединился и Джереми Скотт. С помощью Instagram креативный дизайнер итальянского Дома объявил о том, что лицом новой рекламной кампании Moschino стала Кэти Перри. На первом снимке 30-летняя певица позировала в узкой юбке, золотом топе и джинсовой куртке из осенне-зимней коллекции бренда.

Но многие из вас наверняка помнят, какие фантастические вещи были продемонстрированы на подиуме в Милане весной этого года. Именно поэтому все с особым интересом ждали оставшиеся кадры. И сегодня мы рады представить их вам.

Безусловно, самым интригующим стал снимок обнаженной Пэрри, одетой лишь в шубу. Меховое пальто, украшенное яркими принтами в виде граффити, стилисты съемки дополнили золотыми остроносыми лодочками и разноцветной сумкой на цепочке.

Не менее впечатляющим выглядит и наряд, в котором невозможно будет замерзнуть даже самой холодной зимой. Мы говорим об огромном длинном пуховике ярко-синего цвета, надетом вместе с желтыми трикотажными легинсами и высокими сапогами апельсинового оттенка.

Не обошлось и без вечерних нарядов. В эффектном платье-бюстье с пышной юбкой, дополненном длинными перчатками и миниатюрной сумкой в виде... пластикового стакана, Кэти Перри позирует на фоне разрисованной стены в индустриальном районе города. Очень в стиле Moschino! А какой образ певицы вам понравился больше всего?