...
Если верить сообщениям западных СМИ, 31-летняя знаменитость в скором времени примет участие в съемках рекламной кампании Tommy Hilfiger
1 из 15

Наблюдая за беременностью, а после за рождением второго ребенка Кейт Миддлтон, мы совершенно забыли про ее сестру. К тому же в последнее время Пиппа редко давала повод написать о себе жадным до информации СМИ. Но сегодняшняя новость стоила того ожидания. По сообщениям американского журнала Hello!, в самое ближайшее время 31-летняя Пиппа Миддлтон может стать лицом марки Tommy Hilfiger.

Как ни странно, данную информацию представители известного еженедельника узнали не от знакомых нашей героини, а от самого дизайнера. 64-летний Томми Хилфигер сообщил, что не так давно он встречался с Пиппой в Лондоне, чтобы обсудить детали возможного сотрудничества. Кроме этого, американский модельер презентовал сестре монаршей особы несколько платьев из своей весенне-летней коллекции и очень надеется, что она будет их носить.

Впрочем, Хилфигер не скрывает, что мечтал сделать лицом своей марки герцогиню Кембриджскую. «У Кэтрин очень классический, но при этом современный стиль», — заявлял дизайнер. «Я бы хотел поработать с ней».

Однако его планам не суждено реализоваться. Во-первых, Кейт Миддлтон — представительница королевской семьи, что самой собой лишает ее права участвовать в каких-либо рекламных проектах. А во-вторых, супруга принца Уильяма — настоящая патриотка, и вряд ли согласилась бы рекламировать какой-либо бренд, кроме британского.

Что ж, Пиппа известна ничуть не меньше, чем ее знаменитая сестра. А значит, что внимание и успех рекламной кампании Tommy Hilfiger с ее участием гарантирован! Если данная новость окажется правдой, то мы с полной уверенностью заявляем, что Пиппа Миддлтон, похоже, решила надолго задержаться в fashion-индустрии. Дело в том, что в начале лета она приняла участии в разработке дизайна платья для благотворительного аукциона. Так и до собственной линии одежды недалеко!