...
Главной героиней рекламной кампании  Stella McCartney вновь стала Наталья Водянова
1 из 15

Мир fashion-индустрии сложно назвать стабильным: тренды меняются практически ежедневно, дизайнеры переходят из одного модного Дома в другой, а стандарты модельной фигуры в последнее время претерпевают серьезные изменения. Однако есть вещи, которые остаются неизменными.

Мы говорим про творческий дуэт Стеллы Маккартни и Натальи Водяновой. Российская топ-модель уже в восьмой раз стала лицом британского бренда.

Если съемки кампании весенне-летней коллекции проходили на Ибице, то на этот раз съемочная группа отправилась в Шотландию. За выбором дизайнера стоят еще и личные причины — именно здесь Стелла Маккартни провела свое детство и вышла замуж за Алисдера Уиллиса в 2003 году.

«Это самое волшебное место на земле. Кажется, нам удалось превратить реалистичный пейзаж в магический», — делится впечатлениями британский модельер.

Благодаря оригинальной задумке фотографа Харли Вейра — развернуть фотографии на 180 градусов, — получившиеся снимки выглядят особенно фантастически.

Как и прежде, модель предстает перед нами с нейтральным макияжем и распущенными волосами. Данный прием является особенностью всех имиджевых съемок Stella McCartney. Объяснить его достаточно просто — все внимание должно быть направлено на одежду. А точнее — на светло-серый брючный костюм, выполненный из мягкой шерсти, и минималистичную сумку Нома из эко-кожи, обещающую стать новой it-bag.

Пока что нам доступен лишь один снимок. Но уже по нему можно судить, что фотосессия получилась очень красивой. А что скажете вы?