...
Креативная команда Дома Balenciaga знает, чтобы привлечь внимание к рекламной кампании, нужно пригласить топ-моделей и запечатлеть их в провокационных позах
1 из 15

Мы продолжаем знакомить вас с рекламными кампаниями осенне-зимнего сезона. На очереди — Balenciaga. Креативная команда французского бренда не прогадала, пригласив на съемки Кейт Мосс и Лару Стоун. Эти две красавицы являются одними из самых ярких представительниц топ-моделей своего времени: Мосс — 90-х, Стоун — начала нулевых.

В новой рекламной кампании Balenciaga Кейт и Лара позируют в нарядах из осенне-зимней коллекции французского Дома. Напомним, последний показ марки заметно отличался от предыдущих.

Дело в том, что креативный директор бренда Александр Вэнг (к слову, большой поклонник современных технологий) решил обратиться к стилю 50-х. И не прогадал! Коллекция получилась просто великолепной. То же можно сказать и про имиджевую съемку.

«Я хотел, чтобы Кейт Мосс и Лара Стоун выглядели очень провокационно, чувственно и непредсказуемо», — рассказал об идее кампании глава Balenciaga Александр Вэнг. Как вы думаете, у него это получилось?