...
Шведский бренд H&M с гордостью объявил о сотрудничестве с американской певицей Кэти Перри
1 из 15

Кэти Перри сегодня — одна из самых известных певиц. Ее клипы собирают миллиард просмотров, а выступления — миллионы фанатов. Немалый взнос на банковский счет поступает и от сотрудничества 30-летней звезды с fashion-брендами. Лишь недавно мы любовались яркими образами Кэти в рекламной кампании Moschino, а теперь видим ее в новой съемке, посвященной рождественской коллекции H&M.

«Леди и джентльмены, давайте возьмем небольшую паузу, отвлечемся от лета, которым мы сейчас наслаждаемся, и откроем календарь… Обратите внимание на зимний праздник, с которым я буду вас поздравлять. Рада сообщить, что стану лицом рождественской кампании H&M в этом году! Следите за подробностями!» — сообщила певица в своем Instagram и поделилась фотографией, на которой она закрывает лицо черно-белым джемпером.

По словам девушки, H&M стал одним из первых брендов, с помощью которых она начала развивать свой особый стиль в одежде. Что же, в любви к вещам шведского масс-маркет гиганта признаются многие мировые знаменитости.

В роли новогодней посланницы певица сменила своих коллег по сцене, Леди Гагу и Тони Беннета, которые представляли рождественскую линию H&M в прошлом году. Праздничная коллекция появится во всех магазинах бренда в ноябре. Ждем с нетерпением!