...
Лицом осенне-зимней коллекции Miss Sixty стала 33-летняя Наталья Водянова
1 из 15

Модельная карьера Натальи Водяновой началась в конце 90-х, а одним из ее первых крупных рекламных контрактов стало сотрудничество с маркой Miss Sixty, известной своей линейкой одежды из денима. На том снимке 19-летняя модель, примерившая образ девушки в стиле pin-up, позировала в коротких шортах, майке и босоножках на необычной платформе.

Сегодня, спустя 14 лет, руководство бренда вновь пригласило российскую модель, уже с приставкой «топ», для участия в рекламной кампании осенне-зимней коллекции, сочетающей в себе гламурный стиль и рок-н-ролльный шик.

Над проектом трудилась по-настоящему звездная команда, чьи работы украшают страницы лучших мировых глянцевых изданий. Авторами ярких кадров стали знаменитые Мерт Алас и Маркус Пиггот, а за стилизацию отвечал Эдвард Эннинфул.

Пока доступны лишь две фотографии, на которых Водянова в элегантном платье с глубоким декольте из материала, имитирующего деним, а также в комплекте из асимметричной кожаной юбки и серого свитера, позирует на фоне густой зелени лондонского Ambleside House.

Новая рекламная кампания ознаменовала не только возвращение Водяновой, но и запуск премиальной линии Miss Sixty Couture. Как вы понимаете, к Неделе Высокой моды в Париже итальянская марка не имеет отношения. Данная коллекция, которая появится во всех магазинах бренда, займет доселе неохваченный маркой сегмент премиум.