...
46-летняя Дженнифер Лопес представила свою вторую коллекцию для Endless Jewelry, а также приняла участие в съемке рекламной кампании
1 из 15

Дженнифер Лопес — не только певица, но и расчетливая бизнесвумен. Она заключает исключительно выгодные контракты, приносящие ей приличный доход. Среди них можно отметить сотрудничество с ювелирным брендом Endless Jewelry, который известен своими браслетами с шармами. Знаменитой певице доверили создать лимитированную линию, которая, как несложно догадаться, имела грандиозный успех среди покупательниц.

В своей новой коллекции, которая на днях была презентована в Нью-Йорке, Джей Ло представила двадцать две модели шармов, выполненные из серебра и золота. На наш взгляд, они мало чем отличаются от предыдущих творений певицы для бренда. А вот что действительно заслуживает внимания, так это сама Дженнифер Лопес, ставшая героиней рекламной кампании.

Звезда, не так давно отметившая свой 46-й день рождения, выглядит просто потрясающе. На снимках Лопес позирует в белом платье-комбинации, которое эффектно оттеняет золотистый цвет ее кожи, с распущенными и уложенными назад волосами и безупречным макияжем.

По словам звезды, каждое из представленных украшений универсально и подходит к любому наряду. С помощью них можно создать множество оригинальных комбинаций.

Однако, несмотря на столь заманчивое описание, сама Дженнифер предпочитает носить исключительно дорогие ювелирные изделия. Бриллиантовые серьги и кольца сопровождают певицу, даже если она одета в обычную майку и свободные джинсы.

Глядя на Лопес, можно смело сказать, что она не знает меры в украшениях. Певица крайне редко выбирает что-то одно. Если кольца, то как минимум три штуки, если браслеты, то сразу пять. А серьги чем крупнее, тем лучше. Тренду надевать сразу несколько украшений следуют многие знаменитости. Такие, например, как Рианна и Бейонсе. А как вы относитесь к подобной тенденции?