Модели plus-size снова заставили говорить о себе

Эшли Грэм, Кэндис Хаффин и другие модели plus-size снялись в новой рекламной кампании #PlusIsEqual. Пышнотелые красавицы гордо заявили: «Размер не имеет значения». А вы согласны?

...
Модели plus-size снялись в рекламной кампании марки Lane Bryant под названием #PlusIsEqual
1 из 15

Новая рекламная кампания марки Lane Bryant, которая специализируется на выпуске женской одежды больших размеров, получилась эффектной и стильной. А все благодаря главным героиням — Эшли Грэм, Кэндис Хаффин, Виктории Ли, Джастин Лего, Джорджии Пратт и Сабине Карлссон — звездам в мире plus-size моды, которые уже давно несут в массы идею «красота не имеет размера».

Перед объективом девушки предстали в одежде из коллекции Lane Bryant сезона осень-зима 2015, правда, основной задачей фотографа было не скрыть формы моделей за нарядами, а, наоборот, продемонстрировать во всей красе. Кажется, авторам фотосессии это удалось: на черно-белых снимках девушки выглядят очень женственно и сексуально.

Весной мы уже видели похожие кадры, но тогда кампания называлась #ImNoAngel, теперь же у нее новое имя — #PlusIsEqual.

Отметим, что модели не только снялись в рекламе, но и озвучили свою позицию насчет современных стандартов красоты:

«Размер не имеет значения, когда речь идет о женщине, которая хочет быть модной», — цитирует Эшли Грэм британский портал Mail Online. «Мы гордые, сильные, модные и стильные. Как и другие девушки с пышными формами»,— вторит ей Кэндис Хаффин.

Кампанию уже вовсю обсуждают в Сети. Отметим, что в ее преддверии случился громкий скандал: осенний номер американского издания журнала Vogue раскритиковали за то, что среди 832 страниц «библии моды» нашелся всего один разворот для девушек с пышными формами, да тот оказался рекламой — организации ALDA, которая борется за изменение представлений о стандартах женской красоты и продвигает plus-size-моделей, пришлось заплатить тысячи долларов, чтобы попасть на страницы авторитетного журнала.

Активистки движения бодипозитива не собираются сдаваться и заявляют, что мы еще не раз услышим о них. Интересно, знает ли об этом Ксения Собчак?

Комментарии

90
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Я обожаю пышек и широкие бедра!
  • Если не стесняются своих телес, зачем тогда нещадный фотошоп и куча фильтров? Пусть уж во всем цвете своего целлюлита и жира фоткаются. У меня самой лишний вес и считаю это отвратительным и никому не собираюсь врать, что я счастлива.
  • Что-то "plus size"  движение заходит уже слишком далеко. Женщины на фото - никакие не женщины с формами, а женщины с ожирением. Женщины с формами - это Сальма Хайек, Дженнифер Лопес - золотая середина, здоровые, подтянутые, фигуристые. В США такие движения надо пресекать на государственном уровне как социально опасные - там и так проблемы с ожирением у 70% населения, а если еще и в культ это возводить, они просто вымрут как нация.
  • Коровушки на прогулке... ++++++ Стадо дойных коров. Безобразное зрелище. Точно тут писали - на холодильник надо повесить фото этих "красоток" - напрочь будет отбивать аппетит.
  • Коровушки на прогулке...
  • Почему все стремятся похудеть? Отвечу. Для таких женщин нет НОРМАЛЬНОЙ одежды в наших магазинах. Пойдешь за покупками и плакать хочется. Все балахонистое и ужасное!
  • дискуссии мне кажется излишни.... красивые женщины-это правда, красивее Собчак - второй раз правда, в будущем проблемы со здоровьем - тоже правда!
  • Обыкновенные бабы, какими они и должны быть! Вот только думаю, долго им целюлик фотошопом замазывали? )))
  • никогда не будет это красотой.никогда.жир-это не норма!но и тощие совсем тоже не айс...женщины с красивой грудью,длинными стройными ногами -вот это красиво. такое ощущение,что эти дамы устали худеть и им ничего не помогает..вот они и заявляют о том,что это красиво и т.д. я понимаю,что модели такие должны быть-толстых много и им тоже хочется модно одеваться..но не на страницах вог и т.д.(
  • Если все станут правильно питаться, станут вегетарианцами и спортсменками, то кому Кока-Кола и макдак будут силос продавать? Модные марки столетие борются за одну и ту же аудиторию стройняшек. Затрагивая толстушек, марка врывается в новое поле целевой аудитории и режет бабки. И всем плевать, когда эти бабы умрут и как проживут остаток жизни, всем важно, чтобы мылились они Давом, носили те и вон те шмотки и не забывали набивать утробу перед сном. А там ещё диетологи и прочие врачи подтянутся на аромат денег с ноткой жира. Омерзительно это! Обжорство - смертный грех почему-то. Нетолерантный Бог попался, не любит теткинские булки и холодильничные сафари. Может пришло время менять заповеди? Они мешают продавать!