...
Джулия Робертс стала героиней новой рекламной кампании Calzedonia
1 из 14

47-летняя Джулия Робертс активно сотрудничает не только с именитыми режиссерами, но и модными дизайнерами. Так, в прошлом году она стала лицом сразу двух fashion-марок: Givenchy и Calzedonia. И если руководство французского Дома в новом сезоне решило сменить голливудскую актрису на... дизайнера Донателлу Версаче, то представители итальянского бренда продлили с ней контракт еще на один сезон.

На днях в Сети стартовала рекламная кампания новой коллекции Calzedonia, в поддержку которой был снят забавный видеоролик. Автором модной короткометражки стал оскароносный режиссер Грант Хеслов, получивший премию в 2013 году за фильм «Операция Арго».

Действие его нового «фильма» разворачивается в одном из бутиков Calzedonia. Джулия Робертс исполняет роль продавца-консультанта, помогающего покупателям с выбором колготок. Но они настолько увлечены процессом, что даже не замечают, что рядом с ними не кто-нибудь, а знаменитая Красотка.

«Я работала продавцом в юности, но никогда не играла эту роль в кино», — сказала Робертс о съемках для Calzedonia.

Для съемок стилисты подобрали 47-летней звезде короткое платье и черные прозрачные колготки, подчеркнувшие ее стройные ноги.

Джулия Робертс уверена, что пара красивых колготок может помочь любой женщине почувствовать себя более уверенной. Что же касается самой актрисы, то своей любимой она называет модель в мелкий горошек.

Предлагаем вам оценить новую роль главной голливудской красотки. Делитесь своим мнением в комментариях!