...
13-летний Ромео Бекхэм стал главной звездой рождественской рекламной кампании Burberry
1 из 16

Средний сын Дэвида и Виктории Бекхэмов, Ромео, стал настоящим талисманом для дизайнера Кристофера Бейли. Креативный директор британской марки Burberry уже в третий раз приглашает юную звезду стать главным героем рождественской рекламной кампании бренда.

Модельером движут не только дружественные связи со звездной семьей, но и меркантильный интерес: участие Ромео в рекламных кампаниях серьезно увеличивает продажи английского модного Дома.

На этот раз 13-летнему Ромео Бекхэму досталась роль Билли Эллиота — смелого юноши из одноименного фильма 15-летней давности. Те, кто смотрел эту картину, до сих пор утирают слезы при воспоминании о чудесной истории мальчика из небольшого шахтерского города в Англии, мечтающего танцевать в Королевской балетной школе.

Поддержать юного танцора (который, к слову, замечательно двигается не только на съемочной площадке, но и в жизни) вызвались знаменитые друзья британского бренда: супермодели Наоми Кэмпбелл и Рози Хантингтон-Уайтли (в компании своего брата-красавца Тоби), певец Джеймс Бэй, актрисы Мишель Докери, Джули Уолтерс (именно она сыграла роль учительницы танцев в фильме «Билли Эллиот») и сэр Элтон Джон.

Фотосессия получилась просто замечательной! Здесь нет постановочных поз, именуемых в народе fashion-спазмами, томных взглядов... Видно, что все участники съемки, облаченные в знаменитые тренчи и клетчатые шарфы, искренне радуются наступающему Рождеству.