...
Эди Слиман запечатлел Джейн Биркин для рекламной кампании Saint Laurent Paris
1 из 15

Появление знаменитостей за 50 в рекламных кампаниях модных брендов сегодня уже не новость. Многие дизайнеры приглашают возрастных актрис и певиц демонстрировать свои новые коллекции. Однако персонаж, о котором пойдет речь в данном материале, заслуживает особого внимания. Мы говорим о Джейн Биркин, ставшей лицом Saint Laurent Paris.

Нет, 69-летней звезде не пришлось примерять в кадре яркие наряды из осенне-зимней коллекции (одной из самых обсуждаемых на парижской Неделе моды). Известная певица стала героиней проекта Слимана, посвященного известным музыкантам. Ранее модельер, который, как и Карл Лагерфельд, предпочитает стоять по ту сторону камеры, работал с Мэрилином Мэнсоном, Кортни Лав, Би Би Кингом, Кертисом Хардингом и другими легендарными персонажами.

На черно-белых снимках Джейн позирует в культовом жакете Le Smoking, придуманном Ив Сен Лораном в 1966 году. Примерно в эти же годы зажглась звезда Биркин.

По сообщениям СМИ, Эди Слиман долго уговаривал знаменитую француженку принять участие в данном проекте. Как известно, Джейн Биркин практически не сотрудничает с брендами, редко появляется на модных показах и за всю свою жизнь снялась лишь в двух рекламных кампаниях — джинсов Lee Cooper в 1973 году и интернет-магазина La Redoute в 2015-м.