...
Кайли Дженнер в своей первой рекламной кампании бренда Puma
1 из 15

В весенне-летнем сезоне немецкая марка Puma обошла другие спортивные и модные бренды, пригласив к сотрудничеству двух самых популярных на сегодняшний день девушек — 18 летнюю Кайли Дженнер и 28-летнюю Рианну.

«Кайли — олицетворение молодости, а также ярких перспектив будущего моды и фитнеса. Мы счастливы, что именно она стала лицом бренда», — прокомментировал свой выбор директор по глобальному маркетингу Puma Адам Петрик.

На фотографиях младшая из сестер Дженнер позирует в разноцветных шортах, бомбере и укороченном топе. Спортивный образ дополняют новая модель кроссовок Puma и фирменные черно-белые носки.

Совершенно другой получилась фотосессия с участием Рианны. 28-летняя звезда продемонстрировала наряды, которые можно надеть не только в спортивный зал, но и на модное мероприятие. Певица (а теперь еще и дизайнер) позировала фотографу в вещах из своей дебютной коллекции для Puma, представленной на нью-йоркской Неделе моды в феврале этого года. Фанаты Ри-Ри уже откладывают деньги на покупку широких брюк, украшенных логотипом бренда, длинных худи, которые сама звезда в обычной жизни носит с дизайнерскими платьями, стильных свитшотов и классических бутсов.

Благодаря тому, что снимки обеих знаменитостей были представлены публике одновременно, интернет-пользователи не упустили возможности сравнить их. Большинство (думаем, среди них преобладали поклонники Рианны) отметили, что Кайли напоминает... надувную куклу, а не девушку, занимающуюся спортом.

Опрос

А чья фотосессия понравилась больше вам?

  • Голосую за Кайли!
    %
  • Мне больше понравилась Рианна
    %
  • Обе хороши
    %
  • И та, и другая — весьма спорные персонажи для рекламы спортивного бренда
    %