...
Вот так, по мнению Донателлы Версаче, выглядит молодая модная семья
1 из 15

Рано или поздно любой итальянский fashion-бренд обращается к традиционным семейным ценностям. Так было с Dolce&Gabbana, так произошло и с Versace. Знаменитый Дом всегда был известен своими провокационными рекламными кампаниями с участием самых сексуальных моделей, однако в новом сезоне решил резко сменить ориентиры.

Героинями новой рекламы стали Джиджи Хадид и Карли Клосс. Топ-модели предстали на снимках в образе счастливых жен и любящих матерей — в кадре девушки позируют вместе «мужьями» и «детьми». Вместо откровенных платьев — повседневные (и модные!) наряды, вместо застывших лиц — счастливые улыбки.

«Эта кампания стала для меня поворотной, — призналась журналистам Донателла Версаче. – Она не призвана создавать глянцевые иллюзии. Новая девушка Versace может быть кем угодно: звездой, успешной бизнес-леди или счастливой женой и мамой».

Автором съемки стал Брюс Вебер. Знаменитый фотограф возобновил сотрудничество с брендом после 17-летнего перерыва.

Поклонники Джиджи Хадид, до сих пор переживающие из-за ее разрыва с Зейном Маликом, в комментариях к снимкам, опубликованным на официальной странице Versace в Instagram, отметили, что девушке очень идет образ молодой матери. И выразили надежду, что в скором времени длинноногая блондинка встретит своего суженого и обзаведется семьей.