Их выход! Почему балерины способны заменить топ-моделей в рекламе

В сознании миллионов людей балет является олицетворением утонченности и хорошего вкуса. Не удивительно, что сказочный мир танца вдохновлял и вдохновляет fashion-индустрию. Однако именно сейчас он постепенно становится ее частью, а изящные и грациозные примы приобретают статус новых топ-моделей. Нам такая тенденция определенно нравится!

...
Диана Вишнева в рекламной кампании часового бренда Jaquet Droz
1 из 20

В рекламе fashion-брендов сегодня кого только не увидишь. Профессиональных моделей потеснили актрисы, певицы, звезды Instagram, it-girls, их дети и даже кошки с собаками. Куда все это могло бы привести, можно лишь предполагать, но неожиданно дизайнеры взяли новый курс. В этом году сразу несколько известных брендов сделали своими лицами настоящих балерин. И почему модельеры не додумались до этого раньше?

Танцовщицы — идеальные героини для съемок: красивые, хрупкие — в кадре они смотрятся идеально. Заметьте, ни малейшего намека на обнаженность, а глаз не отвести!

Балет и мода всегда были тесно переплетены. Прославленные танцовщицы будоражили беспокойные умы кутюрье испокон веков. Примы-балерины становились законодательницами моды, вдохновляли именитых дизайнеров. Те, в свою очередь, посвящали им свои коллекции.

В ниши дни, к сожалению, не встретишь столь трепетных отношений, как были, например, у Майи Плисецкой и Пьера Кардена. Свое восхищение современные дизайнеры выражают иным способом — доверяют девушкам представлять свои бренды.

Что приятно, этот тренд задали не западные, а отечественные модельеры. Пару лет назад кутюрную коллекцию Татьяны Парфеновой представляли студентки Академии Русского Балета имени Вагановой, а нюдовые платья бренда IVVI демонстрировала прима театра балета Бориса Эйфмана Мария Абашова. Любимая многими Диана Вишнева активно сотрудничает с Домом Louis Vuitton, а в ноябре этого года была названа посланницей легендарного часового бренда Jaquet Droz.

Солистка Большого театра Анна Окунева подписала сразу два контракта — с обувным брендом Pollini и спортивным гигантом Puma. Рианна, прости, но в кадре наша Аня выглядит гораздо эффектнее тебя. Не стоит забывать и про 32-летнюю Полину Семенову, которая сделала лучшую, на наш взгляд, рекламу джинсам Uniqlo.

Вы обратили внимание, что в этом списке сплошь русские имена? А по-другому и быть не могло. Ведь наши балерины — самые талантливые и самые красивые!

Комментарии

20
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Несомненно
  • Очень рада
  • Клёво
  • не Семёнова,а Симеонова.Во вторых это всё таки не дело балерин.Балет это искусство высокое.
  • всё своё балетное творчество солистка Мариинки Вишнёва отдала Америке. А у себя в Мариинке больше в рекламе снималась. И часиками можно похвастаться в другом месте, не в Мариинском театре. Театр- для высокого искусства, а реклама создаёт налёт пошлости,принижает его.
  • жаль что балерины у нас теперь стали похожими на подиумных моделей.Последние по сравнению с настоящими балеринами очень некрасивы.
  • Было бы интересней, если бы в рекламе балеток балерина была в них, а пуанты рядом лежали. Посыл такой, типа, эти балетки так же органичны как и пуанты, в танце, в жизни, в красоте.
  • Балерины для балета, модели для рекламы и точка!
  • Балет это волшебство. Он зачаровывает. Я обожаю его с самого раннего детства. Он сказка, которая достается адским трудом. Балерины дивные, стройные, трудолюбивые девушки с сильным характером + у них такие идеальные тела что любая модель позавидует. Растяжка фантастика. И на лицо многие просто красавицы. Любая балерина даст фору любой модели. О чем тут говорить.
  • Люблю балерин за то, что они не вставляют себе эти жуткие силиконовые шары. Хрупкость, грация, естественность, натуральность, красота. Но как модели они невразумительны, конечно. Не учили их этому.