Неидеальные тела в идеальных бикини: самая правдивая реклама купальников

Движение бодипозитива стремительно набирает обороты, и модные бренды, снимая рекламные кампании, все чаще делают ставку на пышные формы и отсутствие фотошопа. Одной из самых честных стала реклама марки Lane Bryant, в которой plus-size-модели снялись в пляжной одежде.

...
Бренд Lane Bryant создает одежду для корпулентных девушек
1 из 13

Американский бренд Lane Bryant специализируется на создании повседневных нарядов для женщин с формами. В линейке представлено все: от нижнего белья до коктейльных платьев и пальто. Продвигая свою одежду, дизайнеры марки стараются создавать максимально правдивые лукбуки, в которых показывают, как их вещи смотрятся на крупных фигурах.

На днях представители бренда опубликовали рекламную кампанию линии пляжной одежды, в которой снялись корпулентные модели. Все, что обычно убирается при помощи фотошопа — растяжки, целлюлит, неровности кожи, хорошо просматривалось на снимках.

Откровенные рекламные кампании Lane Bryant сопровождаются вдохновляющими лозунгами: «Эти тела созданы для моды», «Эти тела созданы для пляжа», «Эта одежда готова к отпуску, как и ты». Позитивный настрой и ставка на правдивость находит отклик у поклонник марки — в Instagram Lane Bryant уже более 300 тысяч подписчиков.

Комментарии

10
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Крупных женщин очень много, они тоже хотят хорошо выглядеть, все правильно.
  • Что случилось с тетей на первом фото?0-о... Такие огромные изъяны нужно прикрывать!
  • "А я, как ретушер скажу, что здесь присутствует ретушь в меру и цветокоррекция. Увидели бы вы оригиналы, то боялись бы есть калорийное еще очень долго)" а вы покажите фото неотретушированное модельных дам, может тогда и воду пить бросим, а если добавите фото фитоняшек после сушки и гормонов без ретуши, так и в спортзал ходить.
  • " мне нравится этот подход. Модель красивая, одежда хорошо сидит. Тот случай, когда все в меру. Как фотограф, скажу что ретуши нет на теле. На лице тоже, хороший мейк, поэтому так может показаться." А я, как ретушер скажу, что здесь присутствует ретушь в меру и цветокоррекция. Увидели бы вы оригиналы, то боялись бы есть калорийное еще очень долго)
  • "Нормальная одежда. Выглядит красиво и аккуратно и прикрывает особо проблемные места. А то некоторые дизайнеры любят очень полных зачем-то наряжать в дурацкие пестрые одежки, которые только тинейджерам с 38 размером и годятся и называют это креативностью. " мне нравится этот подход. Модель красивая, одежда хорошо сидит. Тот случай, когда все в меру. Как фотограф, скажу что ретуши нет на теле. На лице тоже, хороший мейк, поэтому так может показаться.
  • Хорошие фигуры, красивые женщины, которых наверняка любят их мужья! И вообще, может хватит унижать и комплексовать девушек и женщин?
  • Реклама вполне приятная, модель красивая, хотя ретушь все таки используется,да и лозунги - чисто коммерческий ход.
  • Нормальная одежда. Выглядит красиво и аккуратно и прикрывает особо проблемные места. А то некоторые дизайнеры любят очень полных зачем-то наряжать в дурацкие пестрые одежки, которые только тинейджерам с 38 размером и годятся и называют это креативностью.
  • Ну та, что в купальнике вполне ничего, жир не висит.
  • Очень позитивные тетушки.