15-летний «золотой мальчик» из Дубая бросил модный вызов Рудковской и Киркорову

Сотрудничество Louis Vuitton x Supreme эксперты называют не иначе как «коллаборацией года». Во всем мире линия была полностью распродана меньше, чем за месяц, а предприимчивые интернет-пользователи умудрились перепродать втридорога те вещи, которые чудом успели урвать первыми. Главным фанатом коллекции оказался 15-летний подросток из Дубая.  

...
В Сети набирает популярность Инстаграм 15-летнего Рашида Белхаса
1 из 15

На днях пресса обратила внимание на Инстаграм Рашида Белхаса, 15-летнего сына бизнесмена из Дубая. Буквально за несколько дней подросток заработал популярность в Сети за счет ни с чем не сравнимой любви к вещам из коллаборации Louis Vuitton x Supreme. Юноша умудрился приобрести всю коллекцию, а заодно — стать обладателем первой и пока единственной машины Ferrari, украшенной логотипами марок.

«Истинный король Supreme», — подписал подросток фото, на которой он позирует рядом с новым автомобилем.

Пожалуй, таким количеством вещей Louis Vuitton x Supreme не могут похвастаться даже некоторые российские звезды, скупившие коллекцию практически целиком в день закрытой предпродажи. Среди главных отечественных поклонников коллекции — Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Евгений Плющенко, Анастасия Решетова и многие другие.  

Комментарии

33
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • "да вы о чем, все, разве не видно что это непрекрытая реклама???? сумки все до единой маркой вперед стоят" Реклама чего, феррари? По-моему такие машины в рекламе особо не нуждаются. Да и фирма, чуть ли не единственная в мире, у которой не бывает распродаж. Это реклама самого мальчика и наших остолопов
  • Меня поражают комментарии насчёт безвкусицы и "даром бы не взяла". Да эти вещи и их дизайн - дело сотое. Это просто демонстрация статуса и наличия денег, причём денег огромных, вот и все. Вы просто на секундочку представьте цену этой машины и главное, нанесённых буковок. Ну и вполне логично, что все это демонстрирует 15 летний ребёнок. Его папе такие игры явно не интересны, хотя он, естественно, имеет такие возможности
  • Наверняка им заплатили за рекламу. Или у них нет мозгов. Будем думать о первом варианте!
  • Плющенко в комбезе просто эталон безвкусицы. И это ж надо было такую тачку испоганить!
  • Вот никогда не понимала этот узор от LV - вещи, на мой взгляд, с этим узором смотрятся наляписто...да-да, не быть мне супермоделей ))
  • Мда... жесть
  • Бренд решает все, люди даже свою неуверенность в себе прикрывают этой- Supreme, блестящая обертка, которая чуть ли не смысл жизни для звезд, все эти бренды не прикроют ту пустоту которая в них есть. ну и конечно хорош дубайский мажор, у которого по боком умирают сирийские и африканские дети.
  • сумка больше Тимати
  • Бешеные деньги за некрасивые вещи зато с кричащим логотипом. Нет ничего дороже понтов)
  • да вы о чем, все, разве не видно что это непрекрытая реклама???? сумки все до единой маркой вперед стоят!!!